Ты шла по улочкам города, со своими родителями, вы рассматривали здания, достопримечательности и вообще осваивались в новом городе. Когда вы зашли за город, ты увидела отдельный, довольно большой дом.
М(Мама)— Смотри, здесь живет семейство Мадригаль, когда-то ты выйдешь за одного из них.
Т— Ух ты! Поскорее бы!Тебе тогда было лет 7 и этот разговор уже давно забылся. Ты все время ходишь к этому дому и никак не можешь понять, что такое у тебя с ним связано.
Ты выросла, тебе уже 15 и родители твои продвинулись в карьере, так что они часто пропадали в командировках и тебе приходилось оставаться одной в вашем доме. Ты познакомилась с одной хорошей девушкой из семейства Мадригаль. Ее зовут Мирабель, она добрая и всегда поддержит в трудную минуту, ты же готова ради неё на все, как и она ради тебя.
Твои родители вернулись с очередной командировки, вот они заходят в дом, очень суровые и хмурящиеся.
П— Итак, тебе уже 15, завтра, у нас состоится ужин с семьей Мадригаль, будь готова.
Т— Мы прийдем к ним? Урааа!
М— Будь ответственнее, Т/и, это не просто шутки.
Т— Да, мама.
Ты ушла в свою комнату, и стала выбирать наряд в котором пойдёшь.
Т— Хмм, как рассказывала Мирабель, у каждого из них есть дар, интересно может ли кто-то из ник выбирать наряд на важный вечер?
Ты долго выбирала, но в итоге решила лечь спать и выбрать вечером. Но ночью тебе уснуть не удалось, нет, не из-за наряда, тебе хотелось приключений, может роман, но что-то, чтобы разбавить эти серые краски.
Ты вышла на крышу вашего дома и присела. Отсюда отлично видно звёзды, они тут невероятные.
Всю ночь ты просидела на крыше, но под утро тебе резко захотелось спать и ты уснула в своей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заберите
Hayran Kurgu(Начало довольно банальное, но с 3 по-моему главы будет то, чего я ни у кого не видела) Ты попала в Энканто благодаря своим родителям-очень уважаемым людям. В этом месте очень много людей, ты не сразу привыкаешь к местности. К сожалению,или к счаст...