часть VII

1.1K 34 6
                                    

Ребята направились в путь, а ты в это время уже осмотрела все комнаты, ничего необычного не было, можно было даже посчитать это место вполне уютным жилищем, вот только не известно когда прийдет этот Курз и что снова скажет.

Тебе было не комфортно без него, с ним было менее страшно, хоть он и «скорпион» но выглядел же как человек! Да и ты находилась под защитой рядом с ним, может он не такой уж и плохой? Да нет! Ему только нужен Камило. А тебе? Он тебе вообще нужен?

Ты сидела в какой-то комнатке, похожую на спальню и пыталась разобраться, в своих чувствах, эмоциях, мыслях, но всего было слишком много и всё в перемешку. Ты знаешь одно- Курз не настроен тебе вредить, по крайней мере сейчас, а возможно ты ошибаешься, он слишком не предсказуем.

Ты нашла кухню и пошла заварить себе ещё зелёного чая, как услышала шаги за собой, ты быстро схватила какую-то тарелку и уже готова была кинуть, как увидела Курза

Ку— тише, тише, это я.

Т— зачем так пугать? Ты с дуба рухнул?

Ку— мог вообще в облике скорпиона появиться, если что-то не устраивает)

Т— нет уж, спасибо.

Курз как-то странновато улыбнулся и спросил:

Ку— ты когда-нибудь целовалась?

Т— к чему т-такие вопросы?

Ты вся покраснела и отошла на пару метров, прямо к столу, который был позади тебя.

Ку— меня не волнуют вопросы, мне ответы нужны)

Т— один раз...только.

Он пошёл прямо в твою сторону, медленно но уверенно, у тебя снова была перемешала чувств, как будто у тебя в животе летают ядовитые бабочки, такие воздушные, мягкие и приятные, но в любой момент они могут тебя убить.

Курз посадил тебя на стол, который стоял прямо за тобой, одну руку положил на талию, а второй погладил твою щеку.

Он смотрел тебе в глаза и ты не понимала что видишь, ты не могла оторвать от него взгляд, но ты его побаивалась.

Ку— ты что, боишься меня?

Т— да н-нет...

У него снова резко пропал интерес и он поставил тебя на землю. А сам подошёл к «холодильнику»

Ку— кушать будешь?

Т— д-да.

Ку— нет аллергии на что-то?

Т— на шоколад, мармелад и апельсины.

Ку— ясно.

Парень вытащил из холодильника несколько апельсинов и упаковку мармеладок. Ты внимательно наблюдала за его действиями. Он подошёл к окну и... выбросил их?

Ку— все, теперь проблем не будет. Ты модель пока сесть и подождать в «гостиной». Обед будет готов через минут 20.

Т— хорошо...

Ты пошла в гостиную и никак не могла понять, что это было, что он вообще себе позволяет, даже если он вполне способен тебя убить,  это не даёт ему право играть с тобой, как с марионеткой.

Ты села за стол и стала ждать Курза.

Ку— вот, это тебе, надеюсь, что это съедобно, я давно не готовил.

Т— спасибо.

Ты попробовала и эти совершенно обычные макароны с сыром оказались очень вкусные.

Т— где ты так научился готовить? Это прекрасно!

Ку— не льсти, миледи)

Ты немного поперхнулась

Т— что? Как ты меня назвал?

Ку— Миледи, а что, нельзя?

Т— не называй меня так больше.

Он насмешливо улыбнулся и сказал:

Ку— хорошо, миледи, как скажешь.

Тебя это очень раздражало и ты отодвинула тарелку.

Ку— ты чего?

Т— не хочу больше.

Ты хотела встать из-за стола, он он уже оказался сзади тебя.

Ку— ешь, или мне кормить тебя самому?

Да, они с Камило разные, но одновременно схожие. Ты продолжила есть как услышала крики

ЗаберитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя