часть VII

1.1K 35 0
                                    

Ку— ой ой ой, а что ты мне сделаешь.

Он улыбнулся и эта улыбка уже не казалась тебе жесткой и страшной, у тебя уже не было мурашек по телу.

Т— они же начнут меня искать, ты это понимаешь?

Ку— хах, это мне и нужно, милочка) у меня есть несколько дел, а ты нe скучай.

Т— Но...

Не прошло и двух секунд, как он, как будто бы испарился.

Т— и что он ещё умеет? Надо осмотреться, про этих скорпионов он явно не врал и раз так, надо что-то придумать.

*Тем временем у семейства Мадригаль*

Д— Камило, ты случайно не видел Т/и?

К— Нет, а ты не слышала? Я тоже ее ищу.

Д— Если бы я слышала, то я бы не спрашивала у тебя! Я впервые в жизни не могу услышать человека, может она слишком далеко?

К— Я с ней говорил, минут 7-10 назад, она не могла так далеко уйти за это время.

К ним подошла Мирабель.

М— ребят, вы Т/шику случайно не видели?

Камило и Долорес переглянулись

К— куда. она. делась?

Д— что ты эй такого наговорил, что она так далеко убежала?

М— стоп, Камило, ты разве не был в саду только что?

К— нет, с чего бы это? Я разговаривал с Долорес.

М— Мне не могло привидится, ты точно там был!

К— Вы что сговорились, то обвиняете меня, что я был с какой-то девушкой, то что я только пришёл из сада! Что вообще происходит, это шутка какая-то?

Д— нам не до шуток, успокойтесь и дайте послушать.

М— Ну как?

Д— странно, но я, увы, ничего не слышу, только разве что вас.

К— ну ты же должна хоть что-то слышать!

Вдруг к ним подошёл Бруно.

Б— Замолчите! Т/и не ушла, ее похитили, я видел странное видение на днях, что вчера кто-то должен был забрать Т/ишку, но этого не произошло и я подумал, что просто ошибся, но видимо я перепутал даты...

К— Почему ты не сказал раньше?!

Д— Хватит ссориться и пойдёмте уже искать Т/и, между прочем Бруно тоже пришёл помочь и сказал нам важную информацию!

Б— Спасибо, но я, к сожалению, не смогу с вами пойти, я попытаюсь ещё что-нибудь узнать из ведений.

М— А ты случаем не видел, куда ее забрали?

Б— я видел деревню из развалин и какое-то помещение там, это все что я знаю.

К— и на том спасибо, вполне возможно что эта «деревня» находится в лесу.

Д— так чего мы ждём?

ЗаберитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя