часть IX

1K 34 14
                                    

Эти крики доносились из чащи леса.

???— Т/и!! Т/ишка!

Из всех их ты узнала один, по которому больше всех скучала, голос Камило.

Ку— а вот и за тобой пришли)

Т— что ты собираешься с ними сделать?

Ку— ну кипятись, я не буду их убивать если они добровольно отдадут свои силы.

Т— но зачем они тебе?

Ку— понимаешь, без них, я умру.

Он посмотрел тебе прямо в глаза, в его глазах было что-то особенное, нечто невозможное, не из этого мира, ты... полюбила? это глаза... и сейчас они явно нуждались в помощи.

Т— а есть какой-то другой способ? может мы сможем без этого?

Вы не могли оторвать взгляд друг от друга и вдруг ты поняла что вы слишком близко и что ваши губы почти соприкоснулись, но он вдруг резко отстранился.

Ку— нет, к сожалению, а может и к счастью.

И только сейчас ты осознала, что он просто хочет жить, что он не такой подонок, каким притворяется, что он не жесток, напротив.

Т— перед тем, как мы выйдем из этого здания, пообещай, что ты гарантируешь нам всем безопасность. И себе...тоже.

Ку— хах, ты что, волнуешься за меня?

Т— а что, нельзя?

Вы улыбнулись и даже рассмеялись, как жаль, что нужно выбирать между Камило и Курзом и как жаль, что ты ещё не знаешь, кого выбрала.

Ку— слушай, Т/и, может ты побудешь тут? Там слишком опасно.

Сейчас он показывает свою сущность, настоящую, какой он есть, это просто ошеломило тебя. Ты и подумать не могла, что такой вспыльчивый, агрессивный и чрезмерно самовлюбленный парень может быть столь заботливым.

Т— Ты что, волнуешься за меня?

Ку— а что, нельзя?

Вы снова переглянулись и улыбнулись, а затем, вы буквально впились в губы друг друга, этот поцелуй, наверняка запомнится тебе. Он гладил твою талию и вдруг прервал поцелуй и взял на руки. Вы немного посмотрели друг на друга, а потом он сказал, как ни в чем не бывало:

Ку— хочешь остаться, или выйти? Ты понимаешь риск?

Т— да, понимаю, но я хочу выйти с ТОБОЙ. Ты гарантируешь нам ВСЕМ безопасность?

Ку— я постараюсь, моя леди.

Ты улыбнулась и попросила его спустить его на землю, так он и сделал. Он взял тебя за руку и вывел из здания, по всей «улице» были скорпионы, у тебя пошли мурашки по коже.

Ку— не волнуйся, со мной ты в безопасности.

Ты снова услышала крики из леса, они были не так далеко и ты уже хотела крикнуть, что ты здесь, как Курз закрыл тебе рот рукой, совсем как при первой встрече, а ты его укусила.

Ку— ай, ты так и не изменилась. Не кричи, они сами тебя найдут, и да, Т/и, если со мной что-то случиться беги со своими друзьями и не оборачивайся, беги как можно быстрее, ладно?

Т— что ты хочешь этим сказать?

Он поцеловал тебя в лоб и крикнул имя «Камило» с насмешкой, грубостью и жестокостью.

Из леса выбежали Камило, Мирабель и Долорес.

Д— что это за.. существа? ЧТО ЗА ЧЕРТ?

М— Т/и?!

К— Курз.

И вдруг ты остепенела, откуда. камило. знает?

Ты стояла, прижавшись к Курзу, боясь и шаг сделать.

Ку— не волнуйтесь, ваша подружка цела и невредима. И скорпиончиков тоже не бойтесь, в моём присутствии с вами ничего не случиться) Проходите.

К— Отдай Т/и и проси что хочешь.

М— Да, мы согласны на все!

Ку— тогда...

ЗаберитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя