Ку— тогда, вы должны добровольно отдать мне свою магию)
Д— да как ты смеешь?
Ку— ещё один крик и я натравлю на вас моих друзей.
Т— курз, пожалуйста, ты обещал!
М— ты знаешь его? ОН ЖЕ ТЕБЯ ПОХИТИЛ!
Т—успокойтесь и выслушайте!
Ку— спасибо. Итак, есть два исхода событий, либо вы отдаёте мне манию, а я вам Т/и, либо же я сражусь один на один с Камило.
К— Я выбираю второй вариант.
Курз пожал плечами и хотел сделать шаг, но ты удержала его руку.
Т— если кто-то из вас погибнет...Курз, пожалуйста, одумайся.
Ку— прости, солнышко, уже поздно что-то менять, я люблю тебя.
Он сказал это шепотом и пошёл навстречу к Камило, по дороге он что-то говорил не непонятном языке, кажется, это было для скорпионов, но тебе было все равно, ты не знала, что тебе делать. Ты просто пошла за Курзом.
Т— Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ВАШ «ДУЕЛЬ»!!!
М— Т/и...
Д— они сами разберутся.
Ку— если ты так хочешь..пожалуйста.
Девочки подбежали к тебе и обняли.
Т— пожалуйста, оставьте меня, я хочу увидеть это.
Д— я с тобой.
М— ну, тогда и я, но я уж точно за Камило, надеюсь этот Курз, проиграет.
Т— Мирабель.
М— прости.
Парни выбрали аллейку в лесу, всю дорогу пока вы шли, Камило оглядывался на тебя и смотрел прямо в глаза, а чего он ждал? Курз же заложил руки в карманы брюк и просто шёл, думая о своём.
Когда вы дошли, вы с девочками стали в стороне, а парни посреди аллеи.
Курз посмотрел на тебя, будто прося прощения и одновременно говоря что не желал тебе зла, потом он медленно отвернулся и посмотрел на Камило.
Ку— готов?)
К— всегда, только без мухлевания!
Ку- хах, не держи меня за дурака, Мадригаль.
Девочки сказали что не хотят это видеть и будут вас ждать дома, они были очень напуганы и они очень замёрзли, ты конечно не поняла, как можно прямо сейчас так взять и уйти, но они так и сделали, а ты стояла и смотрела как два самых близких тебе человека ненавидят друг друга и настроены убить.
Ку— удачи.
И они начали рукопашный бой, ты отвернулась, но по твоим щекам ещё текли слёзы, ты не хотела поворачиваться, ты так и стояла, плача, возможно долго, а может и нет, но ты услышала грохот, как кто-то упал на землю, ты резко обернулась, там был Курз, он лежал, истекая кровью, а Камило поднял руку для последнего удара и ты резко подбежала к ним.
Т— стой, не надо, остановись, Камило!
Ты села на землю перед Камило.
Т— пожалуйста, пощади его.
Он немного посмотрел в твои глаза и резко ударил тебя в бок так, что ты упала. Он ударил Курза в последний раз. Вот и все, ты больше не видела, чтобы он дышат, смотрел на тебя, был жесток, или нежен, он больше не был. Просто не был. Ты лежала и смотрела на его уже полумертвое тело, последний вздох, последний его взгляд, такой тёплый, согревающий и настоящий. Вдруг он закрыл глаза и по твоему лицу пошли слёзы.
Камило устал в полный рост и начла отряхивать себя от земли, а ты подползла к Курзу.
Т— пожалуйста, ты слышишь меня? Не вздумай умирать!! НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ! ТЫ МНЕ НУЖЕН, ОЧЕНЬ! КУРЗ!
Он не отзывался, потому что он не дышал. Ты легла ему на груз и начала плакать и кричать, что есть сил. Да, возможно он не был идеальным, для других, но для тебя точно. Ты лежала, уткнувшись в его тело и не понимала, как ты допустила такое.
Тебе начал трясти Камило и попытался успокоить.
К— Т/и...
Он обнял тебя, пытаясь согреть и ты отдала ему себя, с болью и ненависть, но отдала, ты волос в его объятья, как будто ничего не было. Камило поднял тебя с земли.
К— пойдём, нам пора.
Ты кивнула и в последний раз посмотрела на Курза, парня, после которого, ты действовала странно, не задавая лишних вопросов, принимала глупые решения и до конца запуталась, но зато ты полюбила. Ты надеялась что он встанет и обнимет тебя, но этого не произошло и ты всё-таки ушла с Камило домой.
Вас уже ждали девочки и они волновались за тебя, но ты никому и слова не сказала, просто ушла в сад, села там и начала плакать, Камило не мог тебя найти и для тебя это было даже хорошо... ведь, ты не хотела чтобы он снова видел тебя такой, ты хотела побыть одна и подумать.
Ты сидела, опустошённая и усталая посреди сада, как вдруг, к тебе подпол маленький, серенький скорпион и покрутился возле тебя.
Т— Курз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заберите
Fanfiction(Начало довольно банальное, но с 3 по-моему главы будет то, чего я ни у кого не видела) Ты попала в Энканто благодаря своим родителям-очень уважаемым людям. В этом месте очень много людей, ты не сразу привыкаешь к местности. К сожалению,или к счаст...