Сзади этого существа стоял Камило с лопатой.
К— Ну хоть где-то пригодилась.
Т— Это что за...кто они... они живут в Энканто... что происходит?
Камило подошёл к тебе, обнял за талию и поцеловал в лоб.
К— Спокойно, пойдём домой, мы расскажем все Альме и решим что делать с «этим»
Он указал пальцем на скорпиона
Т— Я не хочу домой! Давай побудем где-нибудь в другом месте
Твои глаза были на мокром месте, Камило это заметил и сразу же ещё крепче обнял тебя.
К— что случилось?
Т— Мои родители... они *всхлип*
К— ну, всё, всё, всё, спокойно, дыши глубже, все будет хорошо, я рядом.
Он взял тебя за плечи и посмотрел в твои глаза
К— Хочешь чай, принцесса?
Т— мои родители стали статуями.
Камило посмотрел на тебя как на ненормальную.
К— ты серьезно? это не шутка?
Т— Камило, мне не до шуток!!!
К— покажи...
Т— пойдём
Вы спустились вниз, где недавно стояли твои окаменевшие родители, но на их месте почти ничего не было.
К— ты же говорила..
Т— Да и я не лгала!!!
Ты подошла к тому самому месту и присела на корточки, там ты увидела отпечатки глины.
Т— вот, смотри!
К— может они что-то в доме с глиной делали? Т/и, успокойся, может тебе привиделось?
Т— нет, я точно их видела! Если не веришь, тогда зачем ты здесь? Уходи!
К— Я тебя одну не оставлю.
Т— У-ХО-ДИ!
Ты злобно посмотрела на Камило, по щекам текли слёзы, хоть родители были тебе не самыми близкими, но они любили тебя по-своему, как и ты их.
К— как хочешь.
Он равнодушно развернулся и ушёл, а ты села на пол и заплакала.
Ты плакала и думала там очень долго, пока не услышала грохот на верху. Ты совсем забыла про то существо.
Т— Черт! Надо сматываться!!
Но было уже поздно, оно спускалось по лестнице.
Т— О нет, нет, нет
Ты рванула к выходу и выбежала на улицу, к семье Мадригаль бежать нельзя, потому что тогда ты направишь туда существо.
Ты бежала куда глаза гладят, оно долго бежало за тобой, но потом отстало.
Т— о боже, где я.
Ты была в каких-то развалинах. Похоже, что тут когда-то жили люди, тут были разрушенные дома, заборы, несколько таких же мостиков.
Т— насколько далеко я от Энканто, скажите на милость.
Ты ходила по ночным развалинам, остерегаясь каждого шороха.
Т— зачем я наговорила такое Камило... я бы тоже так отреагировала, если бы мне такое рассказали. Но он мог бы на немного остаться хотя бы возле дома... ладно, сама виновата.
Ты легла на какой-то камень и укрылась своим, красным шарфом.
На утро ты была готова искать дорогу.
Т— Чтож, это будет трудно.
Ты очень долго шла, но в итоге нашла ручей, возле которого потерялась в первый раз. Оттуда ты уже помнила дорогу, таким образом ты дошла домой. Ты еле тащилась на ногах, у тебя болела голова и ты хотела просто лечь на кровать и поспать
Когда ты подошла к дому тебя сразу встретила Долорес и обняла.
Д— О боже, ты вернулась! Мы все тебя искали, а Камило особенно переживал и даже ушёл тебя искать. Я попрошу Антонио послать ему птицу.
Т— Долорес, пожалуйста, послушай, это важн...
Ты не успела договорить, как упала в обморок, проснулась ты в своей кровати, вокруг тебя сидели Мирабель, Долорес, Изабелла и Камило. Они ссорились из-за чего-то, ты не слышала четких слов, только какие-то определенные «скорпион?» «статуи» «следы» и много других.
Т— о боже, сколько я спала?
М— Ну наконец-то!
Девочки кинулись тебя обнимать, а Камило коротко, как будто бы в мыслях, улыбнулся и ушёл из комнаты.
Т— куда это он?
И— Я не знаю, может хочет принести тебе цветы?
Т— Я хочу просто поговорить с ним.
Д— Я могу пойти, поговорить с ним.
Т— Если тебе не сложно)
Долорес почти вышла на улицу, но услышала как Камило разговаривает с какой-то девушкой)
???— ой, Ками, избавься ты уже от этой Т/и! Она только мешает нашим отношениям.
К— успокойся и замолкни, тут везде глаза и уши.
???— да ладно тебе, поцелуй свою любимую на прощание)!
Они с этой девушкой просто обнялись и он что-то шепнул ей на ухо, а девушка недовольно цокнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заберите
Фанфик(Начало довольно банальное, но с 3 по-моему главы будет то, чего я ни у кого не видела) Ты попала в Энканто благодаря своим родителям-очень уважаемым людям. В этом месте очень много людей, ты не сразу привыкаешь к местности. К сожалению,или к счаст...