часть III

1.6K 39 21
                                    

Вы шли по этой тропинке довольно долго и ты начала переживать.

Т— Ты точно знаешь дорогу домой? Тут холодно

К— Тебе холодно?

Парень снял с себя кофту и отдал тебе

К— Не переживай, я знаю дорогу, а вот ты кажется, нет.

Т— Ну а что мне надо было делать?

К— Уж точно не убегать в лес

Т— Ты что собрался мне лекцию прочесть?)

Парень лишь усмехнулся и закинул тебя на плечо.

Т— Эээ, отпусти!

К— Вот ты и договорилась)

Т— Поставь меня на землю!

К— Не-а, убежишь ещё, а мне потом за тебя отдуваться перед Мирабель, ну уж нет.

Остальной путь вы проделали молча, только иногда ты возмущалась и высказывала недовольство.

К— Почти дошли.

Т— Ура! Я наконец-то стану на землю!

К— Размечталась.

Вы зашли в дом, уже все спали и вы поднялись наверх в комнату Камило.

Т— Я с тобой спать не буду!

К— Не вопрос, располагайся на коврике.

Т— А ещё одной кровати у тебя нет?

К— Ну, если ты ее видишь тут, то можешь лечь)

Т— Да хватит прикалываться, я серьезно!

К— Нет у меня ещё кровати

Т— Значит я к Мирабель!

К— ц, иди

Ты попыталась открыть дверь, но ничего не вышло.

К— Бабуля Альма всегда «закрывает» двери на ночь.

Т— И что делать?

К— Ложится на кровать и наконец-то спать!

Ты легла на кровать и сразу же заснула.

На утро ты поняла, что лежишь в обнимку с Камило. Ты быстро выбралась из его объятий и попыталась выйти из комнаты. Дверь все так же была заперта.

Т— Камило!

Ты обернулась, сзади тебя стоял недовольный парень.

К— Может ты просто ляжешь?

Т— Так утро уже.

К— 6 часов, спи.

Камило лёг и начал засыпать, когда ты последовала его примеру и лягла в кровать.

В этот раз разбудил тебя Камило

К— Вставай! Завтрак!

Т— Дай мне 5 минут...

Парень резко оттянул одеяла и взял тебя на руки.

К— Пойдёшь сама или мне тебя вынести?

Т— Ноги у меня на месте.

К— Искренне надеюсь.

Ты фыркнула, но пошла причесываться и приводить себя в порядок, уже через несколько минут вы с Камило были на завтраке, сидели вы как за ужином, только не было твоих родителей. Видимо, они тут жить не будут.

Мирабель— Куда ты вчера убежала? Тебя все искали. Даже Камило вылез из своей комнаты.

Т— Эмоции)

Мирабель чуть ли не отвесила тебе подзатыльник, за эти слова.

М— Так... стоп, если Камило не было когда мы ложились спать, как и тебя, значит он тебя. нашёл?!

Т— Да тише ты! Мне итак стыдно.

М— Подруга, вы точно созданы друг для друга!

Т— Замолчи! Мы едва знакомы.

После завтрака все куда-то пошли, кроме вас с Камило, вас Альма попросила остаться.

А— Камило, Т/и, вы помните что вы обручены? Вам нужно проводить больше времени вместе!

Тебе стало противно, ведь ты не любишь свадьбы, из мужа и парня, ты бы выбрала парня, поэтому слово «обручены» вызвало у тебя отвращение. Что нельзя сказать о Камило, он был спокоен на вид.

К— Конечно, бабушка Альма.

Вы поднялись к Камило в комнату.

К— Может прогуляемся по городу?

Т— Да, давай наверное...

На самом деле тебе не хотелось идти, сейчас ты вообще не была рада, что вы с ним должны пожениться, все бабочки ушли из живота и захотелось побыть одной, но ты согласилась, чтобы не обижать его.

Т— Мне нужно навестить родителей

К— Как хочешь.

Ты оделась и Вышла на улицу, пока ты шла по улице, тебя все больше захватывало липкое чувство непонятной тревоги.

Когда ты зашла в дом, ты увидела статуи своих родителей, ты подбежала к ним.

Т— боже, это шутка? Мама, папа...

Ты начала тихо плакать, но потом услышала шум наверху. Ты поднялась, чтобы проверить, что там.

Пройдя по коридору ты заметила чуть приоткрытую дверь, и зашла в неё, как оказалось, зря.

В комнате стояло существо, похожее на скорпиона, но очень больших размеров, оно было серого цвета и заметило тебя.

Ты застыла, так как тебя парализовал страх. Когда к тебе уже подходило это существо кто-то стукнул его по голове лопатой.

ЗаберитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя