часть V

1.3K 37 10
                                    

Вдруг Камило резко обернулся, но к тому времени Долорес уже была в комнате с тобой.

Д— Т/и, мне не удалось поговорить с ним, но я очень хочу узнать что случилось с тобой вчера!!

Ты сразу поняла, что Долорес что-то не договаривает.

Т— Долорес, я знаю что ты хочешь от меня что-то утаить, говори.

Д— Нет, нет не...КАМИЛО БЫЛ С КАКОЙ-ТО ДЕВУШКОЙ, ОНА НАЗВАЛА ЕГО ЛЮБИМЫМ, ОН ЧМОКНУЛ ЕЕ И ОНА УШЛА... ой..

Тебе стало немного грустно, но ты решила это скрыть.

Т— и? это все?

Вдруг где-то из-за той той стороны двери послышался голос.

К—меня по-вашему здесь нет?

Дверь открылась и зашёл Камило.

Т— Мы не знаем куда и когда ты ходишь, уж простите.

Ты была зла на него и захотела встать и уйти, но была слишком слаба.

Д— я пожалуй, хах, э, ну, пойду.

Долорес быстренько шмыгнула в дверь, а Камило проводил ее немного усталым и будто не живым взглядом.

К— Где. ты. была?

Т— убежала, а что? ты так старался меня найти, что уже девушку заимел?)

К— да что ты мелишь? я всё это время был в лесу, а потом ко мне прилетела птица. Я понятия не имею о чем ты тут болтаешь.

Т— Да как ты можешь так врать и смотреть мне прямо в лицо?! Тем более когда по городу розгуливают эти...

Он резко приблизился к тебе и взял за руку, очень нежно и осторожно, будто побаиваясь. Несколько секунд вы ещё смотрели друг другу в глаза и слышали это горячее дыхание друг друга, как потом он так же неожиданно убрал твою прядь волос за ухо и аккуратно поцеловал в губы.

Ты была ошеломлена, ты только что была готова прихлопнуть его сковородкой, а уже сейчас у тебя бабочки в животе и такое воздушное чувство, ты ответила на поцелуй забыв обо всём.

Когда ты опомнилась и отстранилась, парень тоже будто снова стал собой и сказал:

К— не знаю кто там тебе что не наговорил, но я тебе не лгу.

Ты была словно между двух огней, не знала чему верить и что происходит. Камило вышел из комнаты и оставил тебя наедине со своими мыслями, ты просидела примерно 2 минуты спокойно и вдруг услышала шаги сзади.

???— растерялась, Т/ишка?

Ты обернулась, там стоял Камило, но какой-то другой, не такой, да и он только что вышел из комнаты, ты не видела чтобы он снова заходил.

К— удивлена?

Т— как ты...кто ты такой?

К— я? я Камило, что имя мое забыла?

Это не был Камило, от него совсем другая аура и если рядом с настоящим Камило, ты была будто в безопастности, то когда приближался этот.. тебе будто говорили «беги!»

Т— ты не Камило! Я знаю какой он!

К— да неужели?

Ты встала с кровати и хотела выйти, как поняла что дверь заперта, а когда ты обернулась прям перед тобой стоял этот «парень»

Он взял тебя за подбородок и начал рассматривать твоё лицо.

К— миленько. Как жаль, что прийдется его подпортить.

Т— ч..то

Ты собиралась закричать, как он закрыл тебе рот рукой, а ты его укусила.

К— а вот кричать и кусаться не стоит, нужно быть потише чтоб твоя подружка нас не услышала) И бояться, пока что, тоже кстати, на сейчас у меня совсем другие планы.

Он зловеще улыбнулся и приложил какую-то тряпку к твоему носу.

ЗаберитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя