часть II

1.8K 48 9
                                    

Ты проснулась уже вечером, ты встала и посмотрела на часы, о нет. Ужин начинается через час, а ты совершенно не готова, ты начала носиться по комнате в поисках платья, резинки для волос и блеска.

После того, как ты доделала причёску, ты спустилась к своим родителям, которые уже ждали тебя на улице.

М— Прекрасно выглядишь!

Т— Спасибо, мам.

Остальную дорогу к дому вы молчали и каждый думал о своём.
Когда вы подошли к дому, ты очень занервничала, но мама тебе улыбнулась и взяла за руку, ты уже и не помнишь когда такое было в последний раз.

Вы подходили к дому и оттуда вышла Мирабель.

Ми— Приветствую вас, ради видеть вас тут, проходите.

Ты ещё не видела чтобы Мирабель так официально общалась, когда ты прошла мимо неё, она тебе улыбнулась и пожала плечами, мол, так надо.

Вы зашли в гостиную, там была вся семья и ты была шокирована, повсюду жила настоящая жизнь, цветы, животные, танцы. Тут было твоё место, вот что ты всегда искала.

Первым кто с вами заговорил стала Бабуля

Б— Здравствуйте, очень рада вас видеть) Особенно Т/и, она так выросла.

Твои родители переглянулись и улыбнулись

М— Для нас большая честь побывать в этом доме, спасибо за приглашение.

Эта бабушка сопроводила вас на кухню, куда уже перешла вся семья. Тебя посадили напротив какого-то юноши, вроде одногодки. У него кудрявые волосы, красивые, карие глаза и в нем есть что-то «другое».

Возле тебя села Мирабель, все за столом болтали и вы тоже начали шептаться.

Ми— Это Камило))

Т— что?

Ми—Ну тот, на которого ты пялишься уже весь ужин.

Т— Ээй, я не пялюсь, я просто изучаю твою семью.

Мирабель начала по очереди называть имена сидящих за столом.

М— Вот, я со всеми тебя «познакомила» но ты все ещё смотришь на Камило)

Т— Да что ты заладила! Он, наверное, старше

М— Вы одногодки)

Т— Так, все, отцепись, он даже не симпатичный

М— хаха, врешь!

Вдруг ты подняла взгляд и увидела что он смотрит на тебя и его ничуть не смутило, что ты это заметила.

М— Ты его тоже заинтересовала)

Ты подавилась супом, а Мирабель быстро постучала тебя по спине, никто даже не заметил.

Т— ты рехнулась?

Вдруг встала бабушка и начала произносить тост.

Б— Спасибо вам, что прибыли к нам. Наши семьи очень уважаемые и мы бы дополняли друг друга. Думаю, обе семьи догадываются какова цель визита.

Тебя не на шутку начали пугать ее слова, ты не понимала что происходит, твои родители тебе не объяснили.

Б— Камило и Т/и, поздравляю, вы обручены.

Ты посмотрела на парня напротив, на его лице красовалась гримаса удивления и недовольства, но твоё лицо было не лучше.

Т— Подождите, меня никто не предупреждал и не спрашивал, да и к тому же нам по 15, я не собиралась за муж.

Б— Мы подождём до вашего совершеннолетия, у вас есть время познакомится и узнать друг друга.

Ты посмотрела на парня, тебе эта новость не понравилась, а он, кажется готов был заорать о том, как он недоволен, но он просто молча встал и вышел из-за стола. Но кажется, никого это не напрягло

Б— Т/и, ты переедешь к нам и будешь жить, как часть нашей семьи. Так же ты делишь комнату с Камило, своим женихом.

Ты не могла поверить в то, что слышишь, ты посмотрела на своих родителей, они, казалось были вовсе не против, даже улыбались и кивали.

Ты встала из-за стола и вышла из кухни, ты не намерена была это слушать. Ты выбежала из дома куда-то в лес.

Ты бежала долго и плакала, как так родители поступили с тобой, ты не могла понять. Ты выдохлась и остановилась. Вся в слезах ты шла по лесу и не прекращала плакать и думать о родителях. Наконец ты села на землю и оглянулась. Повсюду деревья и ты, кажется, не запоминала дорогу. Ещё лучше.

Ты просто сидела и пыталась не думать, что вокруг темнота и не ясно смотрит ли кто-то на тебя сейчас.

Ты сидишь и слушаешь каждый звук леса, вдруг ты слышишь шорох позади тебя, а затем на тебя кто-то падает.

Т— Ааау! Слезь с меня! Я вооружена!

???— Успокойся, это Камило!

Он достал из кармана фонарик и посветил на себя.

Т— О боже, ты меня до чертиков напугал.

Парень лишь улыбнулся и дал тебе руку, чтобы помочь встать.

К— Бежать в лес, это не лучшая идея, ты в курсе? Тем более ночью.

Т— Буду знать, спасибо за совет.

Парень фыркнул, взял тебя за руку и повёл по какой-то тропинке, с ним тебе было немного спокойнее и уютнее.

ЗаберитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя