— Ты, конечно, ахринеть как любезен, но есть разговор.
— Я тогда ужрался в ноль, так что просто забудь, — Питер хмуро взглянул на соседа из-под бровей, догадываясь, какой будет тема разговора.
Он совершенно не горел желанием объясняться перед Тони и сочинять какое-нибудь невероятное оправдание. Прошедшие выходные оказались неожиданно тяжелыми, единственное, чего хотел Паркер, — это остаться в покое на пару дней, потому что он чувствовал себя жутко опустошенным.
Когда Моррис вызвал его и Брук, Питер уже тогда понял: дело пахнет жареным. Интуиция никогда его не подводила, а поэтому были основания ей верить. Он пытался. Правда пытался отговорить Босса и убедить, чтобы сестра осталась дома. Питер бы и сам справился, либо же умер в одиночку, но подвергать Брук опасности не хотел.
Однако Моррис никогда не заботился о его желаниях.
***
— Это подстраховка. Вы двое, слушайте внимательно, — машина выехала из двора и повернула на дорогу, сразу набирая скорость. — у Босса запланирована крупная сделка. Сами понимаете.
Паркеры переглянулись. Генри был напряжен и не сыпал подколами, как случалось обычно, — лишь вёл автомобиль. И это настораживало.
— Ты, Питер, заменишь нескольких телохранителей. Тащить целую толпу наших ребят слишком подозрительно, но ты знаешь, что от тебя требуется, — сухо продолжил охранник, — Брук, контроль за денежными переводами на тебе.
— Заблокировать их оператора, когда они переведут деньги, и закодировать сеть? — уточнила девушка, глядя в окно. Она пыталась запомнить направление движения машины, чтобы хоть примерно понимать, где пройдёт сделка и каким путем им убираться оттуда по окончанию.
— Да. И проследи за суммой. Пять миллионов, ни больше, ни меньше.
— Долларов?
— Конечно же, долларов! Что за вопросы... — фыркнул Генри на удивление Питера. — Не истери, птенчик. Раздражаешь.
— Я никогда не истерю! — парень вспыхнул за долю секунды, вновь мечтая разбить охраннику лицо. Они никогда особо не ладили, но Паркера бесило то, что Генри насмехался над его состоянием, хоть сам Питер не мог контролировать панические атаки и приступы агрессии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураганы с человеческими именами
Mystery / ThrillerУ полицейского и преступника не может быть ничего общего. Разве что место жительства? Но настоящий ураган начинается тогда, когда преступнику и детективу приходится пересечься. AU, где Тони - полицейский, расследующий загадочное дело без улик, а Пи...