Как только Питер оказался на улице, он тут же шмыгнул в ближаший переулок - благо их всегда было много между жилыми домами - и оказался на соседней улице, где нельзя было бежать: тут находилось слишком много прохожих, внимание которых он мог легко к себе привлечь. Поэтому Паркер притормозил и пошел по тротуару достаточно быстрым шагом, петляя между людьми, но так, чтобы просто был похож на торопливого человека.
Он успел пройти пару кварталов, когда кто-то схватил его за запястье. Резко обернувшись, Питер наткнулся на пожилую женщину и выдохнул. За мгновение он успел представить, что его поймали, но эта женщина была бездомной, судя по ее внешнему виду.
- Извините, у вас не будет пары центов на продукты?
- Эм... - Паркер даже растерялся.
Женщина выглядела очень мило даже при том, что ее лицо и волосы были грязными, а одежда уже давно не видела нормальной стирки. Парень растерялся между тем двумя словами, горящими алым в голове: «бежать» или «помочь».
Паркер мог бы просто оттолкнуть ее, ведь она забирала драгоценные секунды, которые приобретали невероятную ценность, когда он должен был бежать прочь. Да только мозг соображал слишком плохо в стрессовой ситуации, а тело попало в странный ступор. Поэтому Питер просто сунул руку в карман и вытащил оттуда пару смятых купюр, сунув их в руке бездомной, а после этого почти бегом пустился по улице вперед.
Минутная заминка заставила его почувствовать страх неожиданно сильнее, чем обычно. Минуя улицы одну за другой, пропуская на переферии взгляда дома, машины и людей, Питер ощущал себя заранее пойманным. Ему казалось, что он слышит сирену, и за каждым поворотом Паркер готовился встретить полицейский патруль.
И среди всего этого он думал о том, что больше всего боится среди полисменов увидеть лицо Тони. Он не знал, как отреагирует, если Старк в форме встретит его со снятым с предохранителя табельным пистолетом. Скорее всего, Питер бы просто сдался и позволил бы заковать себя в наручники. Силы были на исходе, и это касалось не физической составляющей, а того, что Паркеры действительно были в опасности, принося эту же опасность другим людям.
Но существовала Брук, поэтому первое, что бы Питер сделал, - это отправил бы той SOS-сообщение с быстрого набора в телефоне. Они придумали этот условный знак на случай, если кто-то из них попадет в непредвиденную беду. Такое сообщение означало, что нужно немедленно бежать, не пытаясь играть в спасателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураганы с человеческими именами
Детектив / ТриллерУ полицейского и преступника не может быть ничего общего. Разве что место жительства? Но настоящий ураган начинается тогда, когда преступнику и детективу приходится пересечься. AU, где Тони - полицейский, расследующий загадочное дело без улик, а Пи...