Тони проснулся первым. В основном от того, что ему было ужасно жарко. И эта жара появилась вопреки хлеставшему за окном дождю. Температура воздуха была явно далекой от тепла.
Родившись осенью в достаточно холодное время, Старк буквально ненавидел жару и духоту. Летом он часто страдал от бессонницы, потому что засыпать на теплой постели было худшей пыткой в его жизни. Он всегда спал под тонким одеялом, а если замерзал, натягивал теплые пижамные штаны. И этого полностью хватало, чтобы спокойно предаваться снам.
Стянув с себя одеяло, Тони с облегчением почувствовал, как по обнаженной коже пробежал прохладный воздух. Небольшие электронные часы на столе показывали только половину шестого утра — у него было еще полтора часа на сон, однако спать больше не хотелось. Детектив повернул голову, глядя на причину своего ощущения жара.
Питер спал, прижавшись грудью к его плечу и обвив рукой поперек пояса. Сквозь сон Тони чувствовал, как парень еще и закинул на него одну ногу, прижав его бедра своим весом к постели, и в такой позе они спали последние пару часов. Не то чтобы он был против такого тесного контакта, но Старк привык спать в одиночестве, а наличие чужого тела рядом сбивало с толку. Прошедшей ночью он смог неплохо поспать ровно до того момента, как Паркер оказался с ним в постели: Тони то и дело просыпался от каждого движения парня или от чуть более громкого вздоха над ухом. Он одновременно был рад и не очень от того, что Питер согласился остаться.
С одной стороны, это значило: Паркер ему доверяет. Человек наиболее беззащитен во сне, когда мозг успокаивается и рецепторы притупляются, поэтому инстинкт самосохранения никогда не позволяет уснуть рядом с тем, кому ты не веришь. С другой стороны, Старк пытался оценить себя со стороны. Питер спал сном младенца, тихо посвистывая носом, а детектив всю ночь ворочался с боку на бок и не мог толком заснуть. Он списывал это только на то, что отвык спать с кем-то рядом и не более, ведь он легко уснул, зная, что в его доме находится чужой человек. Значит, проблема была исключительно в физическом контакте.
Питер шевельнулся, шумно втянув носом воздух, и перевернулся на спину, освобождая Тони от собственных пут, от чего тот с облегчением вздохнул. Конечно, он не рассчитывал на романтическое пробуждение с завтраком в постель и с видом на океан. Как минимум потому, что вид из его окна упирался в серую и мрачную многоэтажку через дорогу. Жизнь куда более прозаична — Старк об этом знал не понаслышке. Но это не отменяло того, что он был рад видеть Паркера на соседней подушке. Пока он переворачивался, одеяло соскользнуло ниже, обнажив его бок и косые мышцы над тазом, соблазнительно убегающие под ткань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураганы с человеческими именами
Mystery / ThrillerУ полицейского и преступника не может быть ничего общего. Разве что место жительства? Но настоящий ураган начинается тогда, когда преступнику и детективу приходится пересечься. AU, где Тони - полицейский, расследующий загадочное дело без улик, а Пи...