I: Убийство ради жизни

414 23 3
                                    

- Неужели это так необходимо... Одно и то же.

- Ты знаешь правила, - шкафообразный охранник присел на корточки перед молодым симпатичным парнем, ладонями скурпулезно ощупывая его ноги на наличие спрятанного там оружия.

- Генри, детка, я могу и возбудиться, - кривая усмешка исказила тонкие губы, когда охранник дошел до бедер. Он рефлекторно едва заметно дернулся, но рук не убрал, продолжая обыск.

- Я могу тебя прямо здесь застрелить, умник, - Генри выпрямился и резким движением развернул собеседника спиной к себе, заставив завести руки за голову. Тот только тихо посмеялся:

- Я люблю грубость, но ты не в моем вкусе, расслабься.

- Как же ты меня бесишь... - охранник вздохнул. Это был широкоплечий амбал, для которого сломать пополам такого, как парнишка, было что раз плюнуть. Однако в свои двадцать три визитер обладал излишней изворотливостью, чего о Генри сказать нельзя было.

Закончив обыск, он отложил все найденное оружие в небольшой сейф у стены. Туда отправилось три метательных ножа, серебристый «Зиг Зауэр» и два полных пуль магазина. Их хозяин снова повернулся к Генри лицом, выжидающе разведя руки в стороны:

- Ну, теперь ты меня пропустишь? Или снять штаны, чтобы ты убедился, что я не собираюсь никого убивать здесь?

- Мордашка у тебя смазливая и милая, а вот характер...

- Она не смазливая, - снова усмехнулся парень, про характер промолчав: он понимал, что охранник совершенно прав.

- Пустите его, - Генри кивнул двум напарникам, загораживающим собой проход подобно стенам, и они разошлись в стороны, смерив визитера равнодушными взглядами.

- Узнаю, что кто-то трогал мои вещи - засуну ножи в задницы, - бросил им парень, проскальзывая в дверной проем, и погрозил пальцем напоследок.

Он оказался в полуподвальном помещении, освещаемом слабым солнечным светом из небольшого окна под самым потолком и одной узкой люминесцентной лампой. Запах затхлости въелся в стены и пол и смешался с сырым холодом.

- Ты не пробовал найти кабинет поуютнее? - парень поежился, скорчив рожу, и без приглашения прошел через весь зал, направляясь к столу, стоящему у стены под окном.

Ураганы с человеческими именами Место, где живут истории. Откройте их для себя