- Вас было семь человек! - звучный стук кулаком по столу заставил всех присутствующих в кабинете втянуть головы в шеи и виновато опустить глаза. - Семь сказочных придурков, которые не способны выполнить такое элементарное задание!
Уже минут двадцать шеф полиции Ричард Уилсон разносил в пух и прах своих подчиненных. Его лицо было не просто злым, а почти разъяренным, густые широкие брови оказались сведены, и на лбу выступила глубокая складка. За все это время он не расслабил ни единый мускул, поэтому любой в кабинете боялся даже слишком громко вдохнуть.
Его участок всегда славился высокой раскрываемостью преступлений, поэтому каждую неудачную операцию он воспринимал как личную обиду. С самого утра Ричард получил персональный заряд бодрости от комиссара округа за проваленную вчера операцию, а теперь решил поделиться этим настроением со своими полицейскими, повинными в провале.
- Мы не первые, кто не может угнаться за этим парнем... - раздался неуверенный бас в конце длинного дубового стола, занимавшего почти все помещение.
Шеф медленно выдохнул через нос, прикрыв глаза, а затем отклонился немного влево, чтобы рассмотреть получше высокого темнокожего мужчину лет сорока:
- Джонсон, ты руководил операцией?
- Да, сэр...
- «Да, сэр», - передразнил его Уилсон, злобно поджав губы, отчего даже его густые усы затрепетали. - Мне кажется, твои погоны лейтенанта тебе великоваты, потому что такие провалы недопустимы!
- Но, сэр... - начал было Джонсон, но шеф жестом прервал его.
- Заткнись, я не хочу ничего слышать! Просто не понимаю, как можно было упустить этого сопляка! Вы вообще соображаете, с кем мы теперь связались?
- Но он же просто угнал тачку... - офицер Браун - молодой парень, сидевший по левую руку от Уилсона посередине стола, непонимающе смотрел то на шефа, то на Джонсона.
Уилсон мысленно сосчитал до пяти, чтобы не нагрубить снова. Браун работал в участке всего пару месяцев и показывал вполне неплохие результаты, поэтому шеф относился к нему более снисходительно, чем к остальным. Однако сегодня он был зол. Но Ричард не успел ничего сказать, так как голос подал еще один человек:
- Это не просто тачка, Браун, - Тони Старк выпрямился на своем стуле и наклонился вперед, сцепив пальцы в замок на столе. Пожалуй, он был единственным, кому сходило с рук вот такое прерывание шефа. Из пластиковой папки с бумагами он вытащил один листок: - Вот это - заявление на кражу автомобиля и пяти сотен тысяч долларов от Гилберта Ли, оставленное час назад на моем столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураганы с человеческими именами
Misterio / SuspensoУ полицейского и преступника не может быть ничего общего. Разве что место жительства? Но настоящий ураган начинается тогда, когда преступнику и детективу приходится пересечься. AU, где Тони - полицейский, расследующий загадочное дело без улик, а Пи...