— Ну, привет, детка.
Тони стоял, снова подпирая плечом стену, с полуулыбкой на лице, когда открыл дверь после короткого звонка. Питер пришел почти в десять вечера, хотя Старк уже даже начал думать, что тот не явится вовсе после того, как девушка застала их в дверях. Его самого немало смутила эта ситуация, чего не происходило с ним уже очень давно. Не то, чтобы он сильно беспокоился о том, что подумала Брук, — очевидно, она была в курсе предпочтений старшего брата, потому что даже не удивилась.
Но о собственных вкусах Тони предпочитал не распространяться: это могло вызвать ряд ненужных вопросов среди его коллег, что значительно усложнило бы работу. Несмотря на всю прогрессивность общества, в открытую детектив пока не очень хотел заявлять о себе. Его вполне устраивал тот факт, что все буквально записали его в монахи после событий в прошлом, потому что это не требовало объяснений — всем и так все было ясно.
Длительное время Тони и сам был убежден, что и ему все ясно, однако стоящий в дверном проеме Питер со своей привычной наглой ухмылкой и то, как он легким движением отбрасывал растрепанные пряди темных волос с лица, чтобы лучше видеть — о, этот парень заставлял его думать об обратном. Что еще ни черта не ясно, кроме одного: настало время выбираться из своей комфортной отшельнической раковины.
— Привет, — Паркер склонил голову набок, коротко улыбнувшись.
Он много думал после разговора с Брук. Несколько часов, пока совсем не стемнело, он лежал на узком диване в гостиной, слушая стук пальцев сестры по клавишам и шум с улицы, врывающийся в комнату через приоткрытое окно. Питер снова и снова прокручивал в голове разные эпизоды из своей жизни, взвешивая различные «за» и «против», заново расставляя в голове приоритеты. И у него получилось. Парень принял решение вопреки тому, что все же придется нарушить обещание, данное Брук.
— Ты поздно… — Старк посторонился, пропуская парня вглубь квартиры.
— Думаю, я смогу сделать так, чтобы ты меня простил, — Тони едва успел повернуть ключ в замке, когда Питер развернул его к себе, требовательно целуя.
Детектив только пробормотал что-то неразборчивое, обхватывая его лицо ладонями и углубляя поцелуй. По позвоночнику побежали мурашки, следуя за ловкими пальцами, подхватившими ткань футболки на спине, а затем скопились на обнаженной пояснице под горячими ладонями. Тони в который раз осознал, что присутствие Питера доводит его до безумия, а когда он тихо стонет от его поцелуев — крышу срывает окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураганы с человеческими именами
Детектив / ТриллерУ полицейского и преступника не может быть ничего общего. Разве что место жительства? Но настоящий ураган начинается тогда, когда преступнику и детективу приходится пересечься. AU, где Тони - полицейский, расследующий загадочное дело без улик, а Пи...