IX: Fortune favours the bold

115 9 5
                                    

Брук еле дошла до квартиры. Ей казалось, что она упадёт прямо на асфальт и пролежит там, пока какой-то прохожий не найдёт её. Перед глазами все плыло. Не верилось, что это случилось. Не верилось, хотя именно такой исход был наиболее вероятным.

Последнее, что она услышала, — резкий скрежет в трубке после сломленного голоса Питера, а после — абсолютная тишина. Но она оглушала, и, когда девушка так и не смогла докричаться до брата по телефону, на неё обвалилось ужасное осознание. Он ехал по дороге на большой скорости по попытке оторваться от преследования и не справился с управлением. Питер и не водил особо хорошо — с машиной лучше справлялась Брук — и она оказалась права: он не справился с управлением.

Девушка не знала, что делать. Как только до неё дошло, что все, кажется, кончено, она словно не своими руками вывернула руль и поехала домой. Брук лишь знала, что увидят её глаза: искорёженный автомобиль или сразу несколько, возможно, кровь и тело её брата, которое уже не будет Питером, а будет месивом из плоти и костей. Если от тела вообще что-то останется. Паркер-старшая не была бы способна выдержать такое зрелище, а поэтому, как бы жалко это ни выглядело, вернулась обратно, в квартиру.

«Возвращайся, они не должны тебя видеть», — это была последняя просьба брата, и Брук выполнила её, повернув домой.

Сев на диван и уставившись немигающим взглядом на стену напротив, Паркер-младшая замерла, словно кукла. Она подтянула ноги к себе и прожигала глазами стену, за которой располагалась квартира Тони. В её голове вмиг сразу стало пусто, и эмоции не ощущались.

Брук не чувствовала, как плакала. Не ощущала слезы на лице.

Она потеряла последнее, что было ей дорого. Последнего близкого человека, с которым могла всё закончить. Тот, кого она любила сильнее, чем в романтическом плане. Потеряла часть себя.

И поэтому уже становилось всё равно, что будет дальше. Раскроет ли Тони их дело, либо Моррис сделает что-то с ней — какая к чертям разница, если больше не было смысла спасаться? Брук не смогла бы быть счастливой, потеряв Питера, в одиночку, оставив за спиной гору трупов, на вершине которой лежало бы тело Питера. Нет.

Ей хотелось кричать. Взять пистолет и выстрелить Старку в голову, ведь если бы не он и не его треклятая флешка, брат был бы жив. А потом убить и Морриса. Либо же позволить ему убить Брук. Так было бы даже лучше. Он забрал слишком много, не осталось смысла оставлять её вот так.

Ураганы с человеческими именами Место, где живут истории. Откройте их для себя