XVII: Одна тысяча девяносто пять

88 8 7
                                    

Солнце жутко припекало — во дворе совершенно некуда было деться. Единственными источниками тени были только высокие колонны, на которых держалась колючая проволока, но и те были слишком узкими, чтобы в них можно было спрятаться.

Питер расстегнул пару пуговиц на своей униформе, будто это могло помочь справиться с жарой, и устроился поудобнее на жесткой скамье в самом углу двора. В его руках лежала книга c достаточно скучным сюжетом, повествующим о жизни одинокого моряка-отшельника, и Паркер бездумно листал ее, не особо вчитываясь в текст. Он прочёл больше сотни книг, в тюремной библиотеке уже практически не осталось ни одной, к которой он бы не прикасался. Но это было его любимым занятием уже третий год.

Подумать только. С момента вынесения приговора прошло три года, а это примерно одна тысяча девяносто пять дней. Это число казалось ничем по сравнению с деньгами, которые приходилось видеть Паркеру у Морриса, и эти деньги не стоили того, чтобы он сейчас находился здесь. Но Паркеру все ещё не верилось, что уже три года он в тюрьме и что три года назад он почти убил того детектива.

Питер захлопнул книгу и положил ее на колени, после чего переключился на разглядывание двора, щурясь от солнца. В колонии жизнь не сладкая, этого не отнять. По двору сновали совершенно разные люди, которых объединяло только одно: они все были преступниками.

Паркер оказался одним из самых молодых в своей колонии, но его история напрягала даже достаточно бывалых экземпляров, поэтому к нему мало кто лез. Конечно, первые полгода пребывания в заключении ему пришлось изрядно попотеть над тем, чтобы показать, что он не слабый смазливый мальчик, каким его окрестили в первый же день. Питер даже начал задаваться вопросом, почему это место называют исправительной колонией, если вместо того, чтобы исправляться, ему приходилось быть еще более агрессивным, чем на свободе. Но постепенно он смог выстроить вокруг себя определенные рамки, за которые мало кто решался заступать.

Его панические атаки продолжались и здесь, но впервые они сыграли ему на руку: с психами мало кто хотел иметь дело, поэтому после пары серьезных приступов желающих его задеть стало еще меньше. Питер исправно ходил к психиатру раз в неделю, принимал лекарства и в целом вел себя более, чем пристойно.

Паркер влез в драку лишь однажды. Это случилось, когда какой-то глупый новичок решил померяться силой во время обеда и вывернул на голову Питера свою недоеденную порцию за то, что тот сделал ему замечание и попросил не так громко чавкать. Тогда они оба получили по несколько дополнительных часов исправительных работ и занесение в личное дело, но после этого парень старался не влезать в конфликты.

Ураганы с человеческими именами Место, где живут истории. Откройте их для себя