— А сейчас капитан расскажет нам, почему у нас упал показатель раскрываемости. Тони, прошу.
Десяток пар глаз обратился к сидящему по обыкновению по правую руку от шефа Старку. Но тот никаким образом не отреагировал на слова Уилсона, продолжая пялиться в стол перед собой и перебирать в пальцах карандаш.
— Тони? — повторил Ричард, с подозрением глядя на подчиненного. На его памяти это был первый раз, когда Тони игнорировал его столь откровенно. Окинув коротким взглядом сидящих за большим столом полицейских, Уилсон наклонился вперед и громко хлопнул ладонью по столу: — Капитан Старк!
— Что? — тот вздрогнул от неожиданности и выронил карандаш на пол. Он несколько раз моргнул, переводя взгляд на Ричарда, после чего мгновенно пришел в себя, подскочив на ноги. — Боже, извините, шеф, я немного…
Что именно он «немного», Уилсон слушать не стал, одним гневным взглядом кивнув ему на папку на столе, в котором лежал квартальный отчет. Он поручил его подготовку Тони еще неделю назад, чтобы провести общее собрание в участке и обсудить их показатели.
Старк тряхнул головой и подтянул к себе папку, открывая ее на нужной странице немного дрожащими руками. Озвучивая хорошо знакомые цифры коллегам и попутно комментируя их, он мыслями был вовсе не в участке. Если бы Ричард умел читать мысли, то выставил бы Тони за дверь еще до начала собрания, потому что все, чем была занята голова Старка, — это прошедшая ночь.
Когда Питер уснул, он просто встал и ушел, как делал всегда. Но если раньше это было в порядке вещей, то сейчас Тони чувствовал себя как говнюк. Он сотню раз пожалел о своем обещании остаться, потому что это противоречило его жизненным принципам, но Паркер действовал на него абсолютно загадочным образом, заставляя плясать под собственную дудку.
Снова и снова прокручивая воспоминания с ночи, Тони ощущал лишь сладкую тяжесть в паху, заставляющую пальцы на ногах подгибаться, а по коже пробегать приятную дрожь. И это только увеличивало мерзкое и липкое чувство в душе, кричащее: он поступил как мудак. Впрочем, это тоже было в новинку для него — Старк прекрасно знал, что ведет себя подобным образом со всеми, но еще ни разу об этом не жалел. Смесь всех ощущений попросту взрывала его мозг, не позволяя сосредоточиться на работе, а поэтому он еще и рисковал впасть в немилость шефа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ураганы с человеческими именами
Gizem / GerilimУ полицейского и преступника не может быть ничего общего. Разве что место жительства? Но настоящий ураган начинается тогда, когда преступнику и детективу приходится пересечься. AU, где Тони - полицейский, расследующий загадочное дело без улик, а Пи...