Она умерла за день до нашей свадьбы. Её сбил грузовик, когда она переходила дорогу. Водитель не смог справиться с управлением, из-за гололёда. Она вышла однажды утром и вернулась домой уже маленькой урной с прахом. Она просто пошла в супермаркет, который находится через дорогу от нашего дома, чтобы купить молоко для утреннего кофе, но... Но, из-за обычного похода в супермаркет, в нашем с ней доме появилась её фотография, с отвратительной чёрной лентой, и эта дурацкая, маленькая урна, в которой находилась она вся. Как может такой замечательный, невероятно милый, весёлый, жизнерадостный, такой дорогой и любимый мною человек, который был смыслом всего моего существования, поместиться в этом, размером с её любимую вазу, куске керамики? Раньше, обнимая её, было тепло и мне хотелось иметь больше рук, чтобы мои объятья были такими же крепкими и большими, как мои чувства. А что теперь? Теперь мне достаточно всего одной руки, чтобы полностью обхватить этот долбанный сосуд, который продолжает оставаться холодным. Ты же теперь навсегда там.
Столько людей каждый день пишут и звонят мне, приходят в этот дом, чтобы выразить свои соболезнования и проверить как я. Стоят передо мной в слезах и просят быть сильным.
Ненавижу их. Зачем они это делают? Зачем повторять мне снова и снова, что ничего нашего с тобой больше нет и не будет? А всё что мы с тобой создали - осталось в прошлом. Почему нужно говорить мне что я остался без тебя?
Теперь эти невыносимые, сожалеющие взгляды постоянно прикованы ко мне.
Те несколько слов, доносящиеся эхом из трубки телефона: "она скончалась на месте, приносим свои соболезнования" громким гулом засели в моей голове и не покидают меня, даже ночью.
Кажется, я совершенно забыл, что в моей жизни существовало "до" - жизнь до этой трагедии, жизнь до встречи с тобой.
В первую годовщину наших отношений она сказала мне:
— Я так счастлива сейчас, но, знаешь, даже если нас с тобой, по какой-то причине, больше не будет, то мы, всё равно, должны стать счастливыми. Ты должен мне пообещать, что будешь счастлив.
— Иногда, ты пугаешь меня своими мыслями, но я начинаю к этому привыкать. Я просто хочу быть счастливым вместе с тобой, давай постараемся ради нашего счастья и не будем думать о плохом.
— Адам, я, вовсе, не хочу с тобой расставаться. Просто, пообещай мне, что, несмотря ни на что, эта жизнь будет счастливой для тебя и для меня.
— Хорошо-хорошо, обещаю, дорогая.Возможно, не пообещай я ей это, то она, всё ещё, была бы со мной.
Быть счастливым без самой главной причины своего счастья, прости, я не смогу выполнить это обещание. Слышишь, я забираю своё обещание назад, не хочу быть без тебя. Вернись. Пожалуйста, просто вернись и сделай меня, вновь, самым счастливым человеком в мире. Нет, не так. Можешь злиться и обижаться на меня, можешь уехать к родителям и не разговаривать со мной больше. Мне будет достаточно знать, что ты просто жива и здорова. Что ты где-то здесь, где я, всё ещё могу услышать и прикоснуться к тебе. Просто будь.
Я ждал твоего возвращения тем утром. Жду. Буду ждать, пока я существую.Спустя полгода я могу сказать, что эта боль утихает, она не исчезла, просто я смог осознать, что тебя, действительно, больше нет, и мысль об этом больше не лишает меня сознания и этот гул в ушах начал затихать. Я не забыл и не разлюбил, но понимаю, что должен тебя отпустить и сдержать своё обещание, хотя я уверен, что единственный человек, который мог сделать меня счастливым - это ты. Я не уверен в себе, но я постараюсь, дорогая.
Ты всё ещё стоишь здесь, в этом маленьком, керамическом, холодном сосуде, который, больше не пропускает твоё тепло, но я его ощущаю. Тепло твоих объятий всегда со мной, благодаря этому я, всё ещё жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустные истории
RandomВ жизни каждого из нас бывают моменты, когда нам грустно и хочется поплакать. Эти истории именно для таких моментов.