В детстве меня положили в больницу с острым гастритом. Мне было 8, я ужасно боялась врачей, больниц, родители не могли быть со мной всё время и поэтому я много плакала. Со мной в палате была девочка, Лиса, лет 11-ти, к ней редко кто-то приходил, но я ни разу не видела, чтобы она плакала. У неё были красивые золотые волосы, цвета солнца, однажды пришла медсестра и збрила их, но даже тогда она не проронила ни слезинки. Я набралась смелости и спросила её: "Неужели тебе совсем не хочется плакать? Разве тебе не бывает грустно?", на что она ответила: "Конечно хочется, но если заплачу, то не смогу остановиться". После этого я перестала грустить и пыталась следовать её примеру, быть сильной.
Мы подружились, стали подбадривать друг друга во время болезненных процедур, болтать о всякой всячине и делиться самыми сокровенными секретами, она рассказала мне, что боится спать, ведь может уснуть надолго, тогда я не понимала, почему. Спустя 2 недели меня выписали, но я часто навещала её. Так прошло 4 года.
С тех пор много изменилось, я поняла множество вещей и узнала, о том, что Лиса серьёзно больна, и когда-то её не станет. Мама запрещала мне общаться с ней, боялась, что когда Лиса умрёт мне будет больно, но вопреки её запрету я продолжала с ней дружить.
Мы никогда не обсуждали с Лисой её болезнь, не решалась спросить. Скоро ей должно было исполниться 16, я договорилась с врачами о том, чтобы они позволили Лисе ненадолго покинуть больницу (пришлось долго уговаривать их). Я решила сделать ей сюрприз и привела в парк развлечений, она очень давно мечтала побывать здесь, впервые её глаза так горели, могу с уверенностью сказать, что в этот день она была счастлива.
Однажды я попала под дождь и простыла, из-за чего целую неделю не смогла навещать Лис. А когда выздоровела, сразу поспешила к ней. Оказалось, что ей стало хуже. Перед тем как впустить меня к ней, врач попросил сдерживать свои эмоции и подбадривать подругу. Войдя в палату я испугалась, но старалась не показывать этого. Она была очень бледной, тёмные круги под глазами, губы посинели и потрескались. Увидев меня Лис улыбнулась. Мы не говорили, а просто смотрели в окно, на мимо проходящих людей и вдруг она сказала:
— Спасибо тебе.
— За что? , - удивлённо спросила я.
— За то, что была рядом, что подарила мне свою дружбу, я благодарна богу, что ты моя подруга.
— Я тоже, Лис...
— Могу я попросить тебя о кое чём, тебе это может не понравиться, но для меня это будет важно.
— Конечно, я обязательно выполню твою просьбу.
— Если я... Если нам придется... В общем, если...Блин, это так сложно сказать. Я когда-то умру и хочу узнать об этом не от врачей, а от тебя. Только не нужно приходить ко мне со словами: "Ты завтра умрёшь", сделай этот момент ярким, разукрась своё лицо во все цвета радуги, надень самую яркую одежду и приди ко мне, а дальше я сама всё пойму.
— Хорошо.Спустя несколько дней мне позвонил врач и сказал, что ей осталось жить пару часов и она ждёт меня. Нарисовав на лице радугу трясущимися руками, оделась и поспешила в больницу. Слёзы лились градом и смывали краску. Тихо зашла в плату и подошла к ней, открыв глаза она впервые заплакала и сказала: "Неужели пора? Спасибо за всё, я люблю тебя, прощай", после чего её сердце остановилось.
В голове громко запищало, земля ушла из под ногой, я потеряла сознание. Очнулась уже в другой палате, рядом сидела мама, она сжимала мою руку и гладила по голове.
— Мам, её больше нет, - градом побежали слёзы, - мам, она умерла, зачем? Она впервые заплакала при мне и просто умерла.
— Мне очень жаль, солнышко...
Я проплакала всю ночь, а на утро мама передала мне письмо. Оно было от Лисы.
“Моя дорогая лучшая подруга, ты стала для меня смыслом жизни. Ты наверняка, давно знаешь о моей болезни, но всё ещё остаёшься со мной. Грустно осознавать, что когда-то мне придётся тебя покинуть. Боюсь, что, мы не сможем повзрослеть вместе, и я не смогу увидеть, как ты влюбишься, но те моменты, проведенные с тобой сделали мою жизнь яркой и полноценной. Благодаря тебе, я не чувствовала себя одинокой, мне не хотелось плакать, я действительно была очень счастлива.
Раньше мне было страшно умирать из-за того, что была одна, но теперь, я боюсь своей смертью причинить тебе боль.
Но знаешь, благодаря этой болезни я встретила тебя.
Я очень сильно тебя люблю и прости что однажды сделаю больно. Даже если меня не станет, я всё равно буду рядом с тобой, в твоём сердце, так что сильно не плачь.
Ты обязана быть самой счастливой. Проживи эту жизнь достойно. Спасибо, что была со мной.”
С тех пор прошло уже очень много времени, и вот я уже старушка, доживаю свои последние дни. Эта жизнь была прекрасной во многом благодаря словам Лисы, я старалась прожить эту жизнь за нас двоих. Чтож, скоро встретимся, лучшая подруга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустные истории
RandomВ жизни каждого из нас бывают моменты, когда нам грустно и хочется поплакать. Эти истории именно для таких моментов.