Как же мне уже осточертела это еда, каждый день одно и тоже, никакого разнообразия. Я живу в общежитии и готовить приходится самой, так что питаюсь не очень.
Год назад я так хотела поскорее закончить школу, но теперь понимаю, что хочется вернуться в то беззаботное время. Приходишь домой, а там мамина еда (теперь для меня это роскошь), компьютер, а главное семья. Так скучаю.
Ужасно скучаю по дому. Учусь далековато, поэтому езжу домой довольно редко, для первокурсника. Всё ездят каждые три недели, а я каждые полтора-два месяца.
Пока ещё училась в школе очень часто ругались с мамой, почти каждый день. Очень хотела поскорее уехать из этого "ада" и жить самостоятельно, без всех этих нервотрёпок. Думала, что так будет проще и лучше, но со временем поняла, что дело было во мне, я просто не понимала маму, считала только свою точку зрения правильной (в принципе,как и большинство подростков).
Случилось кое-что, что заставило меня забыть о своё мнение и наконец начать ценить своих родных.
После новогодних праздников я собиралась обратно уезжать на учёбу, оставалось два дня до отъезда. Мама чувствовала себя не очень хорошо и пошла в больницу. Уже вечер, поздно, а она ещё не вернулась, я начала волноваться и решила набрать её. Трубку она взяла сразу, сказала, что скоро вернётся, но голос был грустным. Спустя минут двадцать всё-таки пришла. Я сразу начала спрашивать:
- Мам, ну что в больнице сказали?
- Да ничего особенного.
- А если честно?
- Ну, опухоль у меня, лечиться нужно.
В этот момент ноги подкосились и я рухнула на пол, у меня началась ужасная истерика. Мама начала меня успокаивать. С моей стороны это было очень неправильно, я должна её поддержать, сказать, что мы со всем справимся, но только этот страх потерять дорогого человека меня сковал. После того как умерла бабушка (рак) я ужасно боялась потерять и маму.
- Ну вот, так и знала, что нельзя тебе говорить, ещё с учёбой начнутся проблемы из-за этого, накручивать себя будешь и снова болеть начнёшь, - сказала она.
Переживать больше за меня, когда сама болеет - в этом вся мама. Я конечно же взяла себя в руки и на протяжении всех этих двух дней не отходила от неё. Иногда пряталась в другой комнате, когда не могла сдержать слёз.
Это так страшно. Сразу стало наплевать на всех и вся, кроме неё.
Пришло время возвращаться в общежитие, стою с чемоданом и начинаю плакать, не хочу уезжать.
- Ты чего?, - испугано спросила мама.
- Да так, ничего, всё хорошо, - начала я оправдываться.
Она меня крепко-крепко обняла и я уехала.
По пути на вокзал написала ей сообщение: "Мамочка, я уже еду. Береги себя и не болей, люблю тебя.".
Ей должны были прийти результаты анализов, а у меня пары в этот момент, я не выдержала и позвонила ей. По голосу сразу поняла, что они не очень хорошие, потом и она сама это сказала. Поражаюсь её стойкости, она очень храбрая и сильная.
Позже брали анализы на биопсию, под наркозом, а после этого мучительный месяц ожидания результатов. Этот страх не сравнить ни с чем. Я была готова отдать свою жизнь, чтобы мама была здорова. В голову лезли ужасные мысли: покончить с собой, если её не станет, ведь без неё не хотелось жить.
К счастью опухоль оказалась доброкачественной, её просто удалили. Жизни мамы ничего не угрожает. Я впервые плакала от счастья.
Теперь мы не ссоримся.
Цените своих родных и близких, ведь может наступить момент, когда их не станет, тогда уже не будет возможности всё исправить или изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустные истории
RandomВ жизни каждого из нас бывают моменты, когда нам грустно и хочется поплакать. Эти истории именно для таких моментов.