Что-то внутри нас

2K 85 22
                                    

Знаешь, иной раз бывает так грустно, просто ни с того ни с сего резко накатывает грусть. Неважно что ты делаешь: смотришь фильм, читаешь книгу или ешь, в твой кругозор попадает что-то, что может напомнить о большой боли.

При просмотре фильмов у меня такое часто бывает. У главных героев произошло какое-то несчастье, кто-то умер или заболел, а у меня в горле растёт большой ком, мне становиться больно в груди и начинают ручьем бежать слёзы. Порой, я даже не понимаю почему, просто очень грустно и причины как таковой нет. К примеру: главного героя в детстве привели на поминки своего кузена такого же возраста, а я в этот момент уже рыдаю.

Я часто думаю о тех, кого уже нет с нами и не важно, родственник мне этот человек или нет. Какими бы они были сейчас если бы были живы? Сколько еще радости они могли бы подарить своим близким?
Мой старший брат сейчас бы уже учился в университете и мог бы влюбиться в кого-то. Бабушка бы увидела, как я закончу школу... Можно долго над этим думать, только вот они не вернуться.

Я хотела написать что-то вроде душевного крика, но почему-то не могу, это глубоко во мне и даже я не в силах это достать. Просто внутри болит и помочь мне никто не может, меня не поймут, да что там, даже слушать не станут. Так хочется разрыдаться прямо сейчас. 

Пару дней назад я читала книгу «Пока я жива», там у главной героини был лейкоз, и она написала список желаний, которые хотела осуществить пока жива. С каждой главой у меня росло ощущение, что я приобрела друга, но... жизнь – это не добрая сказка, в которой все живут долго и счастливо... Это девушка в конце умерла, она выполнила почти все свои желания, но те, что касались её здоровья –не смогла. Мне стало так больно дочитав её, у меня было ощущение, что я потеряла близкого человека, но я не могу это кому-то рассказать, меня не поймут, от этого становится еще больнее.

Больнее всего – счастливые воспоминания, они ранят больше всего. Больно из-за того, что они больше не повторяться, ведь этого человека уже нет рядом. ТЫ есть, ДРУГИЕ есть, а того, в ком нуждаешься – НЕТ. Больно жить одними воспоминаниями, без возможности что-то повторить или изменить. Больно осознавать, что этот человек ушел, в этом мире его уже нет, где бы ты не искал, даже на краю вселенной. А ты всё еще здесь, живешь, возможно радуешься. Иногда этой радостью хочется поделиться... только вот с кем? Того, кому хотелось рассказать больше всего – уже нет. И ты просто задыхаешься от невероятной боли, которая растёт с каждой минутой, боли от которой не существует обезболивающего... Со временем ты понимаешь, что вместе с тем человеком умерла и часть тебя.

Читая эту историю, вы наверняка подумаете: «она слишком много говорит о том, что её никто не поймёт»,«она просто жалуется, есть проблемы и поважнее этого», «Это просто переходной возраст, со временем пройдёт», «Она жалуется, что её никто не понимает? Она ещё не знает, что такое настоящая боль» или что-то в этом духе. Это и есть то самое непонимание. Поставьте себя на её место. Представьте, что вы рассказываете кому-то о вашей боли, а этот человек в ответ говорит: «Это ты просто еще настоящей боли не испытывала». Неприятно, да? Ведь этот человек не понял, что для вас это было важно. Потерять близкого человека в аварии или он погиб от какой-то смертельной болезни – всё это убивает и нас. Раны, что никогда не заживут, часть тебя, что никогда не вернётся. Каждому человеку бывает больно и у каждого на эту боль свои причины: смерть близкого, расставание с любимым человеком, потерянная вещь. Неважно насколько значительна она для кого-то другого, для тебя она важна и причиняет боль ничуть не меньше чем более весомая причина.

Грустные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя