Мой ангел

172 12 4
                                    

Здесь, среди обычных людей, ходят ангелы, которые, по своей неосторожности, упали с небес на землю. Они очень хотят домой, но не знают как вернуться обратно.
Мой лучший друг тоже ангел. Он улыбается ярче солнца но эту улыбку не часто удаётся увидеть, только если очень повезёт. Всё остальное время он тоскует по своему дому. Видимо, там, действительно, очень хорошо.
Как говорит мой друг, сердца и души ангелов очень болят из-за тоски и чтобы хоть на миг забыть об этом, они причиняют себе физическую боль.
— Разве тебе не страшно делать самому себе больно? - однажды спросил я.
— Знаешь, это не больно. По сравнению с тем, что творится у меня внутри, эта боль ничто. Я просто надеюсь, что это может мне помочь.
— Боль помогает?
— Она, скорее, отвлекает меня.
— Зачем отвлекать себя таким способом? У тебя есть я.
— Правда? Ты поможешь?
— Сделаю всё, что в моих силах.
С тех пор он делился со мной всем.
Я и не знал, что ангелы могут быть настолько ранимы, но при этом, их души обладают невероятной силой. Со стороны тебе может показаться, что у них всё замечательно, но это далеко не так, ведь они ещё и очень хорошие актёры и умеют скрывать свои настоящие чувства. Но если посмотреть в их глаза немного дольше обычного, возможно, вы сможете заметить, что блеск жизни их давно покинул.
Моя поддержка была для него возможностью остаться здесь.
— Знаешь, я понял, что и одного человека достаточно, чтобы полюбить это место. Временами, я просто ненавидел жизнь на земле, мне так хотелось поскорее вернуться домой, но ты, твои слова, всё это заставило меня дать этому миру ещё один шанс. Он всё ещё не идеален, очень многое хочеться изменить. Раньше у меня на это не было сил, а теперь я готов идти на встречу  трудностям, зная, что я не один и в случае неудачи мне подадут руку помощи.

Эта история со счастливым концом, но только эта. Сколько ещё в мире таких ангелов? Они рядом с вами, но  замечали ли вы, вернее, хотите ли вы их замечать?

Я хочу посвятить эту главу одному знакомому мне ангелу, который не смог полюбить землю и решил её покинуть.
Я не была с ней близка и со стороны она всегда казалась мне счастливой, но казаться и быть совершенно разные вещи.
На её лице часто сияла улыбка.
Слегка отстранённая от других, но от  этого не менее дружелюбная, в своём мире, она никогда не отказывала в помощи и была очень доброжелательной по отношению к другим. Правда, для многих, это казалось странным и они позволяли себе за спиной обсуждать её.
Порой, мы не замечаем чего-то действительно важного, что происходит вокруг нас, или просто не хотим замечать.
Но, хотя-бы иногда, поднимите свой взгляд на других и просто посмотрите. Возможно, вы сможете увидеть то, что остальные игнорируют и оставляют незамеченным. Для кого-то ваша помощь может стать дополнительным шансом.

Грустные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя