Здравствуйте! Последнее время не часто доводиться брать в руки телефон, потому что, во время бомбёжки, как-то, не до него.
Для тех, кто не знает, я живу в Украине. К большому сожалению, как и все эти 8 лет, в моей стране идут активные боевые действия, то есть, война. Я из Луганска и в 2018 году поступила в университет в Харькове, поэтому, все эти события, непосредственно, коснулись меня. Мне снова приходится прятаться от обстрелов и пытаться выжить уже 17 дней.
Это очень страшно, когда на твоих глазах гибнут дети, взрослые, мои друзья, рушится город и мой дом. За это время, погибло 2 моих хороших друга, во что, я до сих пор, не могу поверить. Страшно, что для кого-то из нас, завтра может не наступить.Я не хочу вызвать у вас жалость, сострадание или что-то подобное, я лишь хочу сказать, что война, это то, что не должно происходить в 21 веке, конфликты не должны решаться ценой человеческих жизней. Люди не марионетки и не игрушки, которыми могут играть другие, точно такие же люди, но решившие, что в их руках власть над всеми.
Я люблю свою страну, люблю наш народ, люблю мой дом, как и любой другой, сознательный, гражданин той, или иной, страны и это нормально. Я хочу мира и тишины. Хочу жить и радоваться жизни. Хочу видеть улыбки на лицах людей идущих по улице и не хочу засыпать и просыпаться под канонады.
Простите, что мне приходится говорить здесь о подобных вещах, но молчать я не хочу и не буду.
Я не знаю, когда смогу написать, следующую, соответствующую этому сборнику, главу. Но пока самое грустное происходит наяву, а не в написанных мною строках, я этого сделать не смогу. Простите меня за это.
Берегите себя и мирного неба нам всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустные истории
De TodoВ жизни каждого из нас бывают моменты, когда нам грустно и хочется поплакать. Эти истории именно для таких моментов.