В будущем, встав, без принуждения, с тёплой постели, я приведу себя в порядок, оденусь, выпью кружку горячего кофе, выгуляю моего большого и самого доброго в мире пса, пойду на свою любимую работу в тату салон. Набью бородатому, на первый взгляд недружелюбному, мужчине имена всех членов его семьи возле сердца и поболтаю с ним о том, как он ими всеми безумно гордиться, при этом, восхищаясь тем, насколько этот человек прекрасен. И я буду знать, что существует очень много таких людей.
Стемнеет. Мой любимый человек выйдет мне навстречу, взяв с собой нашего пушистого друга и захватит для меня в кафе что-нибудь вкусненького. Мы посидим в парке и перекусим, наслаждаясь атмосферой и тёплыми объятьями друг друга, после чего вернёмся домой. Решим посмотреть какой-то старый фильм и я усну на середине, потому что рядом с этим человеком я чувствую себя дома, где бы мы не находились, и в безопасности. Позже он и сам уснёт крепко обнимая меня. Я просто буду счастлива.Когда-то я смогу радоваться каждому дню. Засыпать не от того что плакала до изнеможения.
Не буду грустить из-за того что остаюсь одна в новогоднюю ночь, а мои друзья обо мне забыли и вспоминают только тогда, когда в этом есть необходимость. Я не буду бояться одиночества.А пока, каждую ночь, я вновь и вновь мечтаю об этом и плачу, до тех пор, пока не усну. Неужели я хочу слишком много? Просто чтобы изредка человек с искренностью поинтересовался моими делами или самочувствием. Чтобы среди других людей, хотя бы иногда, выбрали меня, а не потому что осталась только я. Чтобы обо мне не забыли.
Порой мне кажется, что я исчезаю, растворяюсь, поэтому, не забывайте меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустные истории
CasualeВ жизни каждого из нас бывают моменты, когда нам грустно и хочется поплакать. Эти истории именно для таких моментов.