3 часть

356 14 8
                                    

Хоби и Тэхен приехали домой. Зайдя в дом в нем было так жарко что они решили включить кондиционер.

-Милый я пойду включю сплит систему в нашей спальне. - сказал Тэ своему парню

-хорошо малыш а я включу у себя в кабинете и в зале. - сказал Хоба

-хорошо малыш.

Хо и Тэ разошлись по комнатам чтоб охладить дом, а то в нем ужасно жарко, сегодня был через чур ужасно жаркий день.

Тэ включил кондер в спальне и решил помыть руки чтоб чуть чуть себя охладить. И после спустился вниз к тому времени Хо уже запустил охлаждение дома на максимум. Когда Тэ спускался Хоби ждал его в зале.

-я люблю тебя милый. - сказал Тэ.

-и я тебя малыш. - сказал Хо.

Зал и кухня у них была нежно фиолетового цвета но они отличались друг от друга, кухня светлее.

-милый может поужинаем? - спросил Тэ у любимого.

-давай дорогой. - сказал Хоба

Тэ пошел на кухню и принялся готовить, в это время Хо мыл посуду, бокалы и кухонные принадлежности и ложил на стол, когда Хо закончил Тэ нарезал в это время салат и он был уже готов. Хоба забрал его и поставил на стол. В это время Тэхен открыл холодильник и смотрел на продукты и не мог сообразить что делать потому что вспомнил лисьи глаза Юнги в которых было отчетливо видно что он хочет его любимого. Злость Тэхена нарастила в голове была мысль "меня щас накроет", Тэ взял мясо из холодильника и пошел его резать. Хоби заметил взгляд и выражения лица Тэ и решил у него спросить что не так!?!

-Тэ что случилось? - спросил Хоба у Тэхена смотря на него

Порезав до конца кусок мяса и положив его на расскаленную сковороду он обжариваем его.

-я думаю Юнги хочет тебя забрать у меня, он хочет вернуть тебя малыш. Если у него это получится ты меня бросишь да?!? - сказал Тэхен грустно смотря на Хосока очень пристально и дождался ответа.

В это время был готов рис и Тэ выложил его в глубокую миску спомощью лопатки и пока он выложил рис - мясо было готово. Тэхен добавил его к рису и сверху разбил сырое яйцо и перемешал все.

От услышанного Хо был в шоке и смотрел в глаза Тэ у которого накатывались слезы.

-вот те на приплыли! Он сам от меня отказался, я не под каким предлогом не вернусь к нему. Не думай об этом я люблю только тебя ты меня слышал? Ведь ты моя омега а я твой альфа. - сказал Хоба улыбаясь Тэ.

✅Не влюбляйся Место, где живут истории. Откройте их для себя