15

215 10 2
                                    

Отъехал от своего дома Намджун поехал за одеждой для Гука, в это время Гук стоял на балконе и смотрел как альфа отъезжает от дома.

У Гука в голове смешались мысли

-сука зачем я его поцеловал? Вот дурак, как теперь мне смотреть ему в глаза? 100% подумал что я какая то шлюха, боже стыдно то как. И куда мне смотреть тогда?

Его другая мысль промелькнула "если не можешь смотреть в глаза смотри в низ там где находится член."

Гук схватился за голову

-боже че за мысли дурные? А интересно какой у него? Тьфу тьфу тьфу опять снова че за черт прекращай дурная башка. А вообще я слышал у таких качков маленький, весь объем наверно в мышцы ушли а там наверно см 8 и все.

Гук от таких мыслей начал смеяться просто закатился

-боже 8 см я хочу проверить? Даже дотронусь до него.

После разговора сам с собой он пошел на кухню и сделал себе кофе, сделав глоток он удивился от вкуса кофе

-вау а мне нравится, так я не люблю кофе но мне этот понравился, нежный с нотками корицы боже как я люблю

Гуку нравилась очень корица, он даже хотел себе истинного с запахом корицы.

Выпив кофе он помыл за собой кружку и пошел смотреть фильм на телике.

В это время Намджун приехал в магазин одежды и начал выбирать одежду для малыша Гука. Найдя подходящую одежду его размера он пошет на кассу.

Нам купил Гуку пару кофт, шорты, штаны, рубашку на выход, 2 пары носков и трусы нужного размера и еще купил ночную пижаму чтоб он спал.

Когда подошла очередь расплачиваться Намджун расплатился за товар и пошел к машине. Сев в нее он вставил ключ в замок зажигания и завел машину и поехал домой.

Минут через 30 он уже был дома. Поставив машину на стоянку Намджун поднялся на лифте на свой этаж.  Подойдя к своей квартире он открыл её ключом и зашел.

-Гуки я пришел - сказал Нам окликнул омегу.

-о ты приехал.

Гуку было дома скучно без Нама и когда он пришел Гук стал радостным и пошел к нему.

Увидят Нама он обрадовался и с разбега запрыгнул к нему на руки от такого у Нама выпали ключи из рук и пакет и он держал Гука за ягодицы, а Гук обнял его крепко крепко.

✅Не влюбляйся Место, где живут истории. Откройте их для себя