24

139 12 1
                                    

Прошло пару недель с момента свадьбы Чимина и Джина.

Утром Джин отвез Мини на работу, а сам поехал в свой офис. Их компании конкуренты, а то что они женаты пока еще никто не знает.

Прийдя утром на работу Чимин сел за свой рабочий стол и тут на него начали косо смотреть да еще и шептаться. Почувствовав все это он поднял голову и посмотрев сказал.

-что не так уже?

-какого спать с директором конкурирующей фирмы?

-в смысле?

-ну Ким Сокджин твой муж и директор конкурирующей фирмы он конкурент, а ты вышел замуж за него и взял его фамилию? Какого продавать чужие идеи конкуренты?

-и что дальше, что я замуж вышел за него? вы че ебланы? При том же конченые? - начал злиться Чимин, - во первых да он мой муж, во вторых мы с ним давно встречались и не давно поженились, и в третьих не смейте мне его оскорблять для меня он человек и никогда не был конкурентом, а если вам, что то не нравится идите нахуй.

-какой ты дерзкий омежка?

-я щас кого то переебу чем нибудь тяжелым, вы решили испоганить мне рабочий день или все же выкурить из компании где я столько сил и труда вложил? - сказал Чимин таким же сотрудникам офиса как и он, если бы они знали как у него кровь кипит именно сейчас и всё его нутро располяется, еще чуть чуть и этом прекрасный омежка взорвется и начнет все крушить.

-а почему бы тебе не уйти, а то все думают, что ты сюда устроился чтоб сливать информацию своему мужу.

-вы не че не попутали? Я все понимаю каждый из вас хочет на мое место но этому не бывать, никто его не получит и я не сливаю информацию о компании мужу, так как мы никогда не разговаривали о ней, - у Чимина начинала закипать кровь, все же он и в другой фирме работает но не позволить чернить мужа в его глазах, да и в глазах других людей, - если вам нечем заняться начните работать уже утро давно наступило и не стоит вам сплетни собирать.

-думаю ты сдесь скоро не будешь работать!

-с какого это перепугу?

-ты муж конкурента.

-ебушки воробушки вот это да пиздец логика, а че умнее не могли нечего придумать? Или своих мыслей и мозгов нет, только умеете сплетни собирать недоноски.

✅Не влюбляйся Место, где живут истории. Откройте их для себя