Перед тем как Намджун и Гук пошли смотреть фильм ему позвонил брат Джин. Достав телефон из кармана он посмотрел на экран и увидел что "Джин звонит", Гук услышал звонок и подумал
-неужели снова бывший?
-снова он? - спросил Гук у Нама
-ты о ком?
-бывший?
-нет.
-дай телефон я ему пару ласковый скажу а если не поймет то я ему сику на пику натяну и крякать заставлю, - сердито сказал Гук.
Нам удивился такой реакции на звонок тем более на его номер.
-боже Гуку это брат.
-не верю покажи. - сказал Гук.
-вот.
Нам протянул ему телефон, Гук взял в руки мобильник и увидел надпись на нем "Джин".
-это твой брат?
-да.
-можешь поговорить, а если этот гоблин позвонит я отвечу на звонок. - сказал Гук.
Нам заулыбался таким словам подойдя к Гуку обнял его крепко и нежно и сказал
-Гуки ты такой милый, - а после нагнулся и поцеловал его, - иди смотри фильм я скоро буду.
-хорошо.
Чонгук ушел смотреть фильм а Нам поднял трубку на звонок Джина.
-привет Намджуна.
-привет Джини.
-брат я что звоню, мы сегодня с Чимином подали заявление на роспись, нас распишут через месяц, ты прийдешь на нашу свадьбу? - спросил Джин у брата.
-конешно брат как я не могу прийти.
-вот и хорошо я рад, но у нас в семье есть одно но... - сказал Джин
-что еще за но?
-мы с братом уже женаты, но точнее он, я скоро женюсь, а ты когда? - спросил Джин.
-ты снова затеял этот разговор? - сказал Намджун брату при этом нахмурившись свои брови.
-ну а что? Найди уже омегу и женись на ней. - сказал ДЖин.
-я не спешу ее найти тем более она все равно сама найдется и для сведения мужа нужно выбирать чщательней а не первую папавшую омегу хватать и тащить в ЗАГС. - сказал Намджун.
-ты так и не нашел того самого?
-нет а что?
-уже пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Не влюбляйся
FanfictionХосок и Юнги дружат больше 5 лет.Хо решается признаться Юнги в чувствах но Юн отказывает ему. Хо понимает это и напоследок говорит "я люблю тебя и отпускаю будь счастлив" Проходит время Юнги когда любимый отвергает. Юнги споминает тот самый случай,ч...