21

125 10 2
                                    

Живя у Намджуна Чонгук частенько звонил брату и спрашивал у того как у него дела. Хоть он и съехал от него все же переживал за братца как ни как ведь он один остался жить в их доме. И чтоб не было скучно и грустно Юну Гук звонил ему почти каждый день.

Хоть Гук и живет с Намджуном который старше его на 9 лет он так же учится на программиста и щас  заканчивает третий курс. Гуку остался еще один год и он закончит универ.

Тем временем прошла еще одна неделя Хосок и Тэхен отлично проводят свой отпуск. Каждый день они куда то ходят и по вечерам купаются в океане. Им обоим очень нравится находится вместе и ходить по разным местам. Альфа и омега счастливы вместе.

Пока они отдыхают на отдыхе Чимин и Джин во всю готовятся к своей свадьбе. Оба парня решили не закатывать вечеринку и пышного банкета а отпраздновать свадьбу у себя дома, как говорится среди друзей.

До свадьбы оставалось две недели и поэтому будущие мужья заказывали все что им надо для мероприятия на свадьбу.

Сидя за ноутом Чими оформил последний заказ по покупке и повернувшись к будущему мужу сказал

-слушай милый а Нам один приедет или с кем то?

-честно не знаю нужно спросить у него, - улыбнувшись сказал ДЖин смотря на Чимина.

-как то это не честно, все по парам а он один будет и смотреть на нас как мы обнимаемся и тискаем друг драга!? - сказал омега.

Чимину и правда не безразличен Намджун как и Тэхен они ж братья его любимого мужчины и Чим всегда о них беспокоился и будет беспокоиться.

-я могу позвонить ему и спросить, - сказал ДЖин улыбаясь.

-позвони я должен знать сколько столовых приборов нам нужно, - сказал Чимин смотря на Джина.

Джин махнул головой и взяв в руку свой телефон позвонил брату. Гудки шли и Нам быстро ответил

-да Джи что случилось?

-добрый вечер Нами!

-Добрый Джи.

-я звоню по поводу свадьбы!

-я слушаю тебя бро!

-Намджун ты придешь один или с кем то? Нам с Чимином нужно знать точное количество гостей!

-я приеду с парой!

-ты нашел парня?

-да.

✅Не влюбляйся Место, где живут истории. Откройте их для себя