14

200 9 2
                                    

Намджун сидит на краю кровати и уговаривает омегу вылезти из под одеяла.

-боже Гуки вылазь от туда я нечего тебе не сделаю или ты меня насильником считаешь? - спросил Нам у Гука.

-нет.

-я хочу посмотреть на твои ссадины на теле и синяки и все, если синяки черные я их обработаю или на крайний случай ты сам. - сказал Нам

-ладно.

Гук убрал одеяло с лица и пододвинулся к Наму, ему казалась что такой большой и мускулистый альфа если он вдруг его захочет трахнуть он напросто нечего не успеет сделать.

-ляж пожалуйста на подушку ровно чтоб я посмотрел. - сказал альфа

-хорошо.

Гук лег на подушку руки по швам и так лежал, но как то далекова то от Нама, и альфа пододвинул к себе омежку, обхватив его за талию и подтянул.

-прости ты далеко лег и мне пришлось тебя подтянуть. - сказал Намджун смотря на Гука.

Гук лежал в ужасе и боялся что же будет дальше.

Нам хоть и выглядел большим и страшным волком, альфа крупный как шкаф если бы тогда такой Гуку попался точно бы завалил его, но Нам очень мягкий и нежный альфа никогда не пойдет против воли омеги да и для него Гук милый ребенок который выглядит на 17 лет а таких он вообще не трогает.

Намджун дотронулся до израненого лица этого ребенка мягкими руками и провел по нему, а когда дотронулся до губ то Гук скривился.

-прости я нечаянно до нее дотронулся,  щас принесу и обработаю ее снова хорошо. - сказал Нам.

-хорошо.

Нам ушел в ванную за лекарством которые нужны, на тот момент Гук показалось что на нем не его одежда опустив глаза он понял и правда она был чуть больше его на 2 размера и он подумал "да ладно а трусы ты мне тоже отдал свои?"

Гук отодвинул штаны и посмотрел вниз и увидел свои трусы

-фух на месте. - сказал Гук смотря вниз на свои трусы.

И в этот момент зашел Нам и увидел такую картину Гук с отодвинутыми штанами и лапающий себя за гениталии говори сам себе "фух на месте"

-если ты хочешь подрочить иди в ванную, умоляю только не на моей кровати прошу. - сказал Нам смотря на Гука.

✅Не влюбляйся Место, где живут истории. Откройте их для себя