30

163 11 0
                                    

Они все троем зашли в душ, но предварительно разделись еще в комнате. Стоя под душем Хо, Юн и Тэ купались все вместе.

Тэхен же повернулся к мужу и поцеловал его нежно в губы на, что Хосок ответил очень нежным и смачным поцелуем, а так же Тэ начал ласкать своей рукой промежность мужа. Хосок обнял Тэ и прижал к себе. Опустившись на колени альфа поцеловал животик омеги и ласково поглаживал его и водил носом по пузику. От такой милоты Юнги улыбался и умилялся.

-вы круто смотритесь, - сказал гамма смотря на альфу и омегу.

-когда ты тоже будешь в положении тебя тоже будут так целовать, - сказал Тэхен.

-я беременный??? Интересно как это будет выглядеть, - сказал Юнги улыбаясь.

-увидишь скоро малыш, - сказал Тэ а после посмотрел на мужа, - милый я хочу тебя, - Тэхен гладил мужа по всему телу и осыпал его поцелуями, а после спустился вниз и взяв в рот член Хо отсосал ему.

Юнги смотрел как Тэхен сосет Хосоку и гамма начал рукоблудить и покусывать свои губы, а после тоже захотел страсти и нежности. И подумов о сексе, он знал, что скоро его ждет незабываемое утро и продолжение следующего дня.

Видя как Юнги смотрит на Тэхена и на альфу, Хосок подозвал его к себе и притянув его ближе, поцеловал.

-ты тоже хочешь попробовать? - спросил Хо смотря на Юнги.

-не знаю, - краснея сказал Юн.

-если не умеешь я научу тебя, как это делать малыш, ты согласен на это? - сказал Хосок смотря на Юна.

-да я хочу попробывать.

-тогда хорошо.

Тэхен приподнялся, а Юнги опустился и сначала мял яички альфы, а после и вовсе язычком прикоснулся к головке пениса Хо.

-не бойся я скажу как, - улыбаясь сказал Хо и смотрел на гамму сверху вниз. Взяв свой член Хо вставил в рот Юнги, - начни с легких прикосновений к головке члена, а после губками прикосайся, но а следом можешь посасывать его.

Юнги выполнил все, что альфа ему говорил. По началу он проводил по головке члена языком по часовой стрелке, а после против. Это движение у него сразу получилось. Дальше Юн взял в рот член альфы и немного посасывал. Со временем Юн начал его заглатывать и даже попытался взять его полностью, но не смог. Так как это был первый раз Юн очень старался сделать все правильно.

✅Не влюбляйся Место, где живут истории. Откройте их для себя