26

155 11 2
                                    

Вернемся на некоторое время назад до того пока Гук и Юнги не упали на асфальт, а Тэхен их не приводил бы в чувство.

Хосок и Тэ проснулись утром и как обычно альфа зацеловал свою омегу. Поцелуи были жарким и сочным как обычно мужья целую друг друга. Разъеденив губы они вскоре пошли купаться и уже там занялись страстным и жгучий сексом как обычно. Выйдя из душа мужья позавтракали, а после уже собрались на работу.

Приехав в офис Тэхен с мужем зашли в офис поднявшись на свой этаж и зайдя к Хоби в кабинет. Тэ приготовил любимому кофе как он любит, а себе чай, сев вместе за стол они выпили бодрящий напитки для утреннего пробуждения.

Посидев так еще пол часа Тэ отправился за свой рабочий стол прихватив несколько папок. Папок стало намного меньше, чем было изначально. За этот месяц он втянулся и выполнял работу в два раза быстрее, чем в первый раз. Так как Тэхен взял 5 папок этой работы ему хватит на три часа.

По прошествии времени Тэ зашел к Хоби за следующими документами чтоб занести их в базу. Беря их со стола Хоба подошел к мужу и обнял его сзади за талию, а Тэ его и повернувшись к мужу сказал

-ты соскучился малыш?

-да любимый, очень, - сказал Хоба целуя мужа в шею.

-я тоже скучаю милый очень, но нужно доделать работу и отдыхать, - сказал Тэ.

-ты прав детка.

-могу задать вопрос?

-конешно Тэшечка.

-то что я заношу в базу документы я ж не один их делаю, ты тоже заносить так же? - сказал Тэ мужу.

-да ты прав я помогаю тебе разобраться с этой неразберихой и чтоб ты уже приступил к выполнению своей нормальной работе, - сказал Хосок положа на плечо свою голову мужу и обнимая его за живот, а так же гладя своего малыша который находится в животике Тэ.

-ты такой заботливый и любящий муж, - сказал Тэ обнимая Хобу и повернувшись к нему посмотрел в глаза, - за что мне такое сокровище досталось? Боже я так обожаю тебя.

- чтоб ты был счастлив малыш, - сказал Хосок улыбаясь мужу, - и я тебя малыш.

Тэ и Хо еще минут 20 так тискали друг друга, а после омега пошел на рабочее место и начал заносить документы в базу.

Прошло время и занося последний документ ему пришла смс-ку на телефон, взяв и прочитав от кого он удивился. Ему написал Юнги

✅Не влюбляйся Место, где живут истории. Откройте их для себя