13

216 9 2
                                    

Приехав домой Хоби и Тэхен они так были рады, что теперь женаты и постоянна обнимались. Тэхен прям впился в шею любимого мужа что не хотел его отпускать куда то.

-милый у нас будет брачная ночь? - спросил Тэ у мужа

-конечно малыш без этого не как дорогой. - сказал Хоба

-тогда давай проведем с тобой незабываемую ночь малыш. - сказал Тэ

-конешно любимый это ночь будет такой же замечательной как и все остальные. - сказал нежно муж мужу

Тэхен положил руки на плечи Хоби и поцеловал страстно в губы так что чуть чуть прикусил их.

Хосок начал раздевать Тэхена вещь за вещью он с нимал с него и вскоре Тэ стоял обнаженный перед ним. Тэхен посмотрел на своего мужа что тот одетый а он раздетый.

-так не честно милый, ты в одежде а я без "в чем мать родила", я тоже хочу чтоб ты был обнаженным. - сказал Тэ.

Хосок улыбнулся мужу и поцеловал его, руки Тэхена скользнули по костюму Хо и Тэ одним движение снял с мужа галстук.

После Тэхен начал растёгивать пиджак он снял его и очередь дошла до пуговиц на рубашке. Их так было много что он так хотел разорвать эту рубашку на нем, но не стал ведь это он ее подарил ему на годовщину.

Не долго мучаясь он раздел Хоби до конца и вот они стоят голые по середине комнаты и смотрят друг на друга.

Хосок не долго думая взял мужа на руки и потащил в душ, зайдя в ванную комнату он поставил Тэ под душ и  включил его. 

По телу Тэхена строилась вода и тем самым Хо смотрел на это и просто млел от этого. Искупавшись в душе они пошли в спальню где их ждала большая и удобная кровать.

-любимый я так больше не могу возьми меня уже. - сказал Тэ мужу.

-конешно малыш, у нас с тобой вся ночь впереди. - сказал Хосок.

Хо положил Тэ на удобную кровать. Их кровать было полностью из красного цвета. Шолковистая простынь и одеяла но этот спальный набор дополнил друг друга.

Хо лег сверху на Тэхена и целовал его всего, начиная от мягких его губ заканчивая бедрами. Тэ безумно нравились его прикосновения а особенно когда он нежно покусывал его тело. От такого блаженства у Тэ быстро встал.

-милый я хочу позу поменять. - сказал Тэ.

-и какую ты хочешь? - спросил Хоба у мужа.

✅Не влюбляйся Место, где живут истории. Откройте их для себя