1

3.4K 83 3
                                    

Когда ты рождаешься в привилегированной семье, очевидно, все считают, что ты в сказке. Золотая соска во рту, огромное поместье, собрания для представителей элиты общества, вечные благотворительные вечера и куча денег.
Однако, везде есть свои нюансы... Так сказать, мелко прописанный текст снизу контракта, который ты не замечаешь, и заключаешь сделку с дьяволом.
Мы обязаны заключать брак только с такими же представителями  «голубых кровей». А иначе тебя просто выкинут, как ненужный хлам, не оставив ни копейки, отняв всё, что имеешь.
Держа в голове факт того, что ты всю свою сознательную жизнь жил в роскоши, не очень то хочется лишиться всего этого...

Мне 17 и вот-вот наступит пора вечеров в нашем поместье, когда я буду вместо выставочного экспоната: ублажать всех, обворожительно улыбаясь, говорить о произведениях классиков и играть на фортепиано.
Я морально готовилась к этому всю жизнь, так что не очень то и сопротивляюсь. Тем более все мои ровесники - «потенциальные мужья» выглядят очень даже ничего. Конечно есть вариант развития событий, при котором меня засватают за какого-то старого толстосума и пиши пропало. Но я думаю, что моя семья не окончательно сошла с ума, чтобы вот таким образом избавиться от единственной дочери.
Я не одна в этой лодке несчастья - со мной моя дорогая подруга - почти сестра. Кэролайн со мной буквально с пелёнок, так как наши участки находятся по соседству. Зеленоглазая блондинка всегда выглядела как моя противоположность, но мы крайне схожи внутренне, поэтому я никогда не чувствовала себя одиноко в этой золотой клетке.

- Готова стать примерной жёнушкой? - крикнула Кэролайн, кидая мне воланчик.
- Господи, не напоминай, - я смахнула мешающие волосы, - первое, что я сделаю - пойду с женишком в клуб и отдохну как нормальный человек.

Блондинка залилась смехом, садясь на идеально выстриженный газон.

- Эй, Вив, ты даже не знаешь, за кого выйдешь, мало ли это будет какой-то нудный тихоня, ещё и дева по знаку зодиака?
- Я попросила маму не приглашать дев, надеюсь она исполнит мою единственную просьбу.
- Точно, я забыла, что ты рассчитала все заранее, - Кэролайн смотрела на меня, щурясь от солнца, - садись ко мне, что как не родная-то.

Я села на траву, расправляя белую теннисную юбку и подгибая ноги. Яркое солнце палило так, что постоянно хотелось лежать и ничего не делать.

- У меня какое-то странное ощущение внутри... будто ангел-хранитель наконец поможет мне, и я впервые поймаю удачу за хвост.
- Ты видела всех красавцев, которые собираются жениться?? Нам повезло родиться в этом поколении. Тут надо постараться, чтобы найти кого-то уродливого - все как на подбор.
- Кроме Эрла Вотерберга, - тихо шепнула я ей, и она снова залилась звонким смехом.
- Скверный малый, зато один из самых богатых людей нашего времени.
- Вот пусть на деньгах и женится.

Мы оставили ракетки и пошли в дом. Изнутри слышалось много голосов, видимо снова кто-то пришёл посмотреть на будущую невесту месяца, а может и двух - как пойдёт.

- Вы издеваетесь надо мной? - тихо сказала я, опрокинув голову назад.

Никто не заметил моего «неприемлемого в высшем обществе» жеста, кроме самого виновника перемены моего настроения. Он ухмыльнулся, заметив мое выражение лица. Винсент, мать его, Хакер собственной персоной.

- Вивьен, дорогая, как давно я тебя не видела, - на меня с объятиями налетела Мария Хакер - мама этого идиота, - какая ты обворожительная, настоящая леди!
- Вы заставили меня смущаться, - я обняла ее в ответ, хорошая всё-таки женщина.
- Вивьен, переоденься, пожалуйста, - бабушка строго оглядела меня с ног до головы, но затем улыбнулась, - и спускайтесь с Кэролайн обедать, если она никуда не торопится.

Я умоляюще посмотрела на подругу. Она не может оставить меня вот наедине с этим тупицей.

- Я была бы очень признательна, если для меня найдётся свободный стул, - Кэр мило улыбнулась и схватила меня за руку.

Мы снова пересеклись взглядами с Винсентом, и я, быстро развернувшись, потянула подругу к лестнице.

Династия разбитых сердец || V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя