Я все ещё не могла поверить в происходящее. Если это сон, то я не хочу просыпаться.
- Вив, мы можем поговорить наедине? - слегка смущенно сказал Винни.
- А, да, конечно, - я бросила извиняющийся взгляд на родителей и повела парня на кухню, где не было ни души.
Присев за маленький круглый столик, я подперла лицо ладонями. Винсент сел рядом, позволяя мне бесстыдно его разглядывать.
У вас бывало такое, что увидев человека вблизи и долго-долго рассматривая его лицо, оно преображалось и казалось не таким как раньше? Винни был действительно необычайно привлекательным: глубокие карие глаза, в которых пылали озорные огоньки, мягкие светлые кудри спадали на лоб, делая вид слегка неряшливым, а главное - пухлые губы, которые так и манили к себе, приковывая взгляд.
Видимо я зависла, смотря на него, потому что рот Винни скривился в знакомой самодовольной ухмылке.- Я и вправду такой красивый? - он наклонил голову и, увидев мои розовые щеки, заливисто рассмеялся.
- Чуть красивее обезьяны, - я выгнула бровь и посмотрела прямо ему в глаза, стараясь успокоиться.
- Мхм, - он наклонился ко мне, - а что же ты так раскраснелась, женушка?
- Ничего я не раскраснелась, ты видимо ещё и дальтоник, - иногда мне следует вовремя заткнуться, но я никогда этого не делаю.
Он снова засмеялся и я невольно улыбнулась.
- Раз уж ты, моя дорогая, будешь учиться рядом, мы можем жить вместе, родители только «за».
Я широко раскрыла глаза.
- Что?
- Кажется, мы прекрасная пара - одна глухая, другой дальтоник.
- Я не собираюсь жить с тобой. Наедине.
- Вообще-то у тебя нет выбора, мы почти женаты, Вив, - он поднял мою руку, указывая на кольцо, - или ты меня боишься?
- Боюсь? Тебя? Да ни за что.
- Да? Тогда поцелуй меня, - он усмехнулся, снова наклоняясь ко мне.
Несколько секунд я сидела в замешательстве. Да пошёл ты, Хакер.
Я схватила его лицо обеими руками, притягивая ещё ближе, и трепетно коснулась манящих и столь желанных губ. Пьянящее чувство захлестнуло обоих, заставляя раствориться друг в друге.
Я резко отпрянула, восстанавливая дыхание.
Винни все ещё находился в смятении, не в силах сказать и слова. В его глазах не было прежних огоньков, теперь они горели желанием.- Посмотрим теперь, кто кого боится, - быстро чмокнув его в щеку и я собиралась смыться обратно в гостиную, но Винни схватил меня за запястье, и я приземлилась прямо на его колени.
Он убрал мешающие волосы мне за ухо и наклонился к шее, обдавая ее разгоряченным дыханием. На таком близком расстоянии я была окутана его парфюмом и мне не хотелось больше уходить.
- Больше убежать не получится, - прошептал Винни, вызывая табун мурашек, и оставил долгий поцелуй прямо под ухом.
Платье начало меня сдавливать и дышать становилось совсем трудно. Я начала жадно глотать воздух.
- Нас уже потеряли, дорогая, - Винсент положил руку мне на талию и направился к родителям.
Взрослые вели оживленную беседу и, заметив нас, замолчали.
Мама обвела меня удивленным взглядом и приподняла брови.- Вивьен, ты в порядке?
- Мм, да, - я села на диван, наконец приведя дыхание в порядок.
- Мы как раз говорили о том, что всё-таки вы должны жить вместе, проверить свои отношения в рутине, так сказать, - папа размахивал руками.
Я перевела удивлённый взгляд на бабушку, но она просто пожала плечами и ободряюще улыбнулась.
- У Винни прекрасный пентхаус в Нью-Йорке, - Миссис Хакер воодушевлённо обратилась ко мне, - тебе там точно понравится, милая.
- Наверное, - я улыбнулась, не желая обидеть ее, - дорога до университета будет занимать так много времени, не лучше ли мне остановиться в кампусе?
- Об этом мы уже подумали, будешь учиться заочно, посещая обычные занятия, когда будет время. Это вполне комфортный график.
Я нервно посмеялась. Винни же радостно улыбался, поддерживая родителей.
Ладно, попробую взглянуть на это с другой стороны. Должно же быть весело, так? По крайней мере, я попробую себя в этом убедить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия разбитых сердец || V.H.
FanficЗАМОРОЖЕНО Родиться в одной из богатейших семей - ещё не значит выиграть в лотерею. Особенно, если с рождения ты «подписал» брачный договор с неизвестным. 20.03.22 #1 бракподоговору 02.10.22 #1 неприязнь 02.10.22 #1 династия