Прекрасный августовский закат, предвещающий конец летней истории и начало сезона ароматного кофе и бесконечных дождей.
Готова ли я встречать осень в Нью-Йорке? Вдали от любимого особняка, самой близкой подруги, лучшей в мире бабушки? Конечно, нет.
Я ещё никогда не отдалялась от родного места на такое длительное время и снова вернусь домой лишь на Рождество...Говорят, что дом там, где твоё сердце. И возможно совсем скоро мое сердце откроется для этого огромного города и того, кто перевернул мою жизнь с ног на голову.
- Эй, Вивьееен, - протянул чуть охрипший голос, - Вивьен, ты меня слушаешь? - Винни ткнул пальцем мне в плечо.
Мы сидели на пляже, совсем близко к океану. Кэролайн отправила нас сюда со словами: «Вы ничего друг о друге не знаете, а собираетесь жениться».
- Да, Винсент, я тебя слушаю, просто немного задумалась, - я съежилась от внезапно подувшего ветра.
Винни заметил это и сразу накинул мне на плечи плед. Я улыбнулась и сильнее укуталась в мягкую ткань.
- Я буду скучать по океану, - тихо произнесла я, пропуская песок через пальцы.
- Ты рассуждаешь так, будто мы улетаем на другой континент и больше никогда сюда не вернёмся, - Винни усмехнулся, но увидев мое совсем не веселое настроение прокашлялся, - прости.
- За что? - в недоумении я повернулась к нему.
- Я привык быть вдали от этого места и совсем забыл, что для тебя это ново, - его тон сменился на какой-то заботливый, что было непривычным для меня, - я рядом, и мы уезжаем вместе. Ты не одна, Вив.
- Расскажи мне о Нью-Йорке, - я придвинулась ближе.
- Ты сама всё увидишь. Могу лишь предупредить, что жизнь там совсем не такая размеренная как здесь. Но быстрый ритм меня привлекает намного больше.
- Ммм. А твоя квартира?
- Наша квартира, - поправил меня Винни, - это пентхаус рядом с Центральным парком. Тебе там точно понравится.
- У меня же будет своя комната, да? - я с надеждой посмотрела в карие глаза.
- Вивьен, мы рано или поздно будем спать в одной кровати. Я твой жених, если вдруг забыла, - Винни повеселел, - эй, расслабься, у тебя будет своя комната. Но моя дверь всегда открыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия разбитых сердец || V.H.
FanficЗАМОРОЖЕНО Родиться в одной из богатейших семей - ещё не значит выиграть в лотерею. Особенно, если с рождения ты «подписал» брачный договор с неизвестным. 20.03.22 #1 бракподоговору 02.10.22 #1 неприязнь 02.10.22 #1 династия