4

1.6K 63 3
                                    

Я проснулась от сильно палящего солнца. Первые секунды я не понимала, где нахожусь и почему так болит шея. Ах да, конечно, я же уснула на балконе в этом кресле. Всё ужасно затекло, а голова будто собиралась слететь.

Приняв контрастный душ, я стала более-менее похожа на человека. Представляю, какой выговор сейчас будет от бабушки.

- Всем доброе утро, - я спустилась на кухню, мысленно молясь всем богам.

- Доброе, дорогая, присаживайся, - бабушка улыбнулась, указывая на стул.

Я удивлённо выгнула бровь. Что это с ней происходит, где поучительная речь о моих ужасных манерах. Уверена, что Винни на меня пожаловался.
Мама с папой обсуждали декор залы, где будет проводиться «недобал» в честь меня любимой. Видимо никто не собирается отчитывать меня за вчерашнее - вот и славно.

- Чудесно вчера посидели с семьей Хакеров, - начала разговор бабушка, отпивая зелёный чай.

- Ммм, да, неплохо, - я выдавила что-то наподобие улыбки, и бабушка прищурилась.

- Мы ждали вас в саду, но Винсент сказал, что ты очень устала и ушла спать.

-Да, я отвыкла от большого количества людей, - я поковыряла вилкой в завтраке и запила всё кофе.

- Стоит снова привыкнуть, ты и сама знаешь, сколько у нас будет гостей, - бабуля погладила меня по плечу, - сходи сегодня с Кэролайн на шоппинг, Ричард вас отвезёт.

Я была рада немного отвлечь мысли, забыть о вчерашнем недоразумении с Винни и просто развлечься с Кэр.

Кэролайн 💋

Собирайся, мы едем тратить
деньги!!!!

Уже бегу

Не прошло и получаса, как Кэролайн сидела у меня в комнате, готовая к покупкам.

- Доброе утро, мисс Харрингтон, готовы? - Ричард улыбнулся и открыл дверь в машину.

- Всегда готова.

- Мисс Морган, Вы как всегда очаровательны.

- Благодарю, Ричард, Вы тоже не теряете форму, - Кэролайн посмеялась и села рядом со мной.

Ближайший торговый центр был в часе езды, так что разговоров о вчерашнем не избежать.

Династия разбитых сердец || V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя