К моему удивлению, Винни очень быстро ответил.- Что случилось? - мы сидели в какой-то небольшой беседке втроём.
- Аарон сфотографировал вас, когда вы чуть не пососались, - Найлеа говорила вместо меня, потому что я все ещё находилась в прострации.
- Вот же урод, - Винни встал, сжав кулаки.
- Сядь, это ещё не всё, - Наи грозно на него посмотрела, - он ее шантажирует.
- Хочет испортить ее вечер.
- Да, либо она соглашается выйти за него, либо он ее опозорит.
Винни перевёл взгляд на меня.
- Вив, мы что-нибудь придумаем, - он пытался меня приободрить, - всё будет хорошо.
- Надеюсь...- я слабо улыбнулась, поднимая глаза на встревоженного парня.
За последние недели Винни стал неотъемлемой частью моей жизни, о чем я даже и подозревать не могла. В его компании я нахожу комфорт и безопасность. О любви говорить совсем рано, но кажется во мне что-то просыпается.
Мы с Наи лежали на моей кровати, смотря в потолок и разговаривая обо всякой чепухе.
- Вив, - она повернулась ко мне лицом, - я его одобряю.
- Что? - спросила я в непонимании.
- Я про тебя и Винни. Сначала я думала, что он очередной ветреный идиот, но сейчас вижу, что совсем наоборот, - она улыбнулась, - и то, как он на тебя смотрит, эх.
Я почувствовала прилив крови к щекам, чего не было видно в темноте, слава богу.
- Он смотрит на меня как на всех, не преувеличивай, - пробормотала я.
- Конечно, ты этого не замечаешь, у тебя у самой в глазах сердечки, - Найлеа засмеялась.
- Хватит обо мне, рассказывай, с кем ты там познакомилась на моем дне рождении, - я опёрлась на ладонь, поворачиваясь набок.
- Ммм, ой там было так много красавчиков, ещё ко мне подкатывал Джейкоб, вроде его так звали.
- Джейкоб? Который Джейкоб Элорди? - я была в шоке.
- Фамилия мне ни о чем не говорит, он была очень высоким, метра два, и классно одет.
- Да, точно он. Один из самых завидных парней штата, Наи.
- Воооу, надеюсь, мы ещё пересечемся на твоём вечере, - мы засмеялись.
___
- Доброе утро, мисс Харрингтон, скоро придёт визажист, пора вставать, - Дорота мягко потрепала меня за плечо.
Я лениво встала с постели, все ещё зевая.
Вот и настал тот самый день. Я так волнуюсь, но не из-за выбора жениха, как это было раньше, а из-за нашего с Винни плана. Если он провалится, то я проведу остаток жизни в объятиях иссыхающего деда.Внизу невозможно было не заметить масштаба подготовки. Все суетились, боясь получить замечание от бабушки. Заметив меня, она помахала рукой и снова отвлеклась на кого-то.
Я боюсь ее реакции на то, что произойдёт сегодня.Мама уже направлялась в мою сторону с визажистом и ещё какими-то помощниками. Кажется, время превратиться в манекена.
Передо мной мелькали люди, постоянно что-то поправляя и взмахивая кисточками и прочими атрибутами. Мне помогли надеть платье, чтобы не испортить макияж и причёску, и я наконец подошла к зеркалу.
Алая шелковая ткань идеально обрамляла тело, подчеркивая все достоинства, и не давая увидеть лишнего. Волосы лежали мягкими волнами, а макияж не перетягивал внимания. В отражении на меня смотрела взрослая девушка, входящая в совершенно новый этап своей жизни. Лёгкое волнение перерастало в большой ком. Дыхание учащалось с каждым вздохом, стены начинали давить. Я пошла к окну, судорожно втягивая кислород.- Дорогая, успокойся, - мама подошла сзади и погладила меня по спине, - не воспринимай всё так серьезно, волноваться должны парни, стремящиеся занять твоё сердце. Ты выглядишь сногсшибательно!
- Спасибо, мам, - я улыбнулась, пытаясь восстановить дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия разбитых сердец || V.H.
ФанфикЗАМОРОЖЕНО Родиться в одной из богатейших семей - ещё не значит выиграть в лотерею. Особенно, если с рождения ты «подписал» брачный договор с неизвестным. 20.03.22 #1 бракподоговору 02.10.22 #1 неприязнь 02.10.22 #1 династия