- Что это было? Ты как ошпаренная выбежала оттуда, - Кэролайн села на кровать и пыталась отдышаться после такого резкого подъема по лестнице.
- Да так, встретила лучшего друга, - я совершенно не хотела рассказывать подробностей.
- Ты думаешь, у меня деменция началась? Я помню, что между вами произошло.
- Я не понимаю, что он тут делает, - я закрыла лицо подушкой.
- Я думаю, он осознал свою ошибку и решил записаться в женихи, - Кэролайн встала и подошла к дверям моей гардеробной, - твоя бабушка оторвёт нам головы, если мы не переоденемся, иди сюда.В возмущении от ее слов об этом придурке, я всё-таки встала с мягкой постели.
Надев летние платья, мы слегка поправили подтёкший макияж.- Пожалуйста, постарайся не срываться, ладно? - Кэр потрясла меня за плечи.
- Я похожа на маленького ребёнка? Все будет нормально. Надеюсь, он подавится оливкой и задохнётся.Мы начали спускаться по лестнице к гостиной. Там не было никого, кроме наших с Винни отцов... Не к добру это.
- Дорогая, подойди сюда, пожалуйста! Здравствуй, Кэролайн, мы ненадолго заберём Вивьен, ты можешь пока присоединиться к остальным в обеденной комнате, - папа мягко улыбнулся и подозвал меня рукой.
Нэйт Хакер был крайне добросердечным и приятным мужчиной. Кажется, я никогда не слышала, чтобы он ругался. И вот откуда у таких прекрасных людей такой недоумок сын.
- Вивьен, как же ты расцвела! Мы не виделись будто целую вечность, - мне показалось или у него проступила слеза?
- Я тоже очень по Вам скучала, вы с Марией совсем не изменились.Папа одобрительно кивнул.
- Вряд ли я должен об этом говорить, но не могу удержаться. Ты бы видела глаза Винсента, когда мы заговорили о твоей кандидатуре в невесты.
Я подавилась воздухом или чем и начала кашлять. Господи, как же стыдно. Мне послышалось????
Мистер Хакер постучал по моей спине, и они с отцом переглянулись. Опять не к добру это все.- Я тебя смутил, извини, Вивьен. Твой отец сказал, что к вам уже очередь выстроилась.
- Да, кажется, так и есть. Я не понимаю, что за ажиотаж вокруг моей персоны, - я попыталась пошутить, но из-за моего недавнего кашля голос охрип и вышло очень странно.После этой крайне уморительной беседы, мы пошли обедать. Мне уже страшно подумать, что сейчас будет.
Домашний персонал хлопотал, вынося с кухни огромное количество еды, как будто тут собралось 100 человек.
Бабушка сидела во главе стола, сбоку моя мама. Миссис Хакер прямо напротив вела увлечённую беседу.
Кэролайн села неподалёку и временами вставляла слова в их разговор. Я не заметила Винсента, который наблюдал за всеми, облокотившись о колонну.
Все взрослые расселись по местам. По закону подлости мне накрыли прямо напротив этого самодовольного идиота.
Я уже хотела сесть за стол, как мой стул отодвинули назад,- О Боже, - я вскрикнула от неожиданности.
Он решил показать себя в лучшем свете и сыграть роль джентельмена. Ну посмотрим надолго ли его хватит.
- Можно просто Винсент, - он незаметно нагнулся к моему уху.
Я закатила глаза и посмотрела на Кэролайн. Она странно улыбнулась. Вот я ей потом устрою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия разбитых сердец || V.H.
FanficЗАМОРОЖЕНО Родиться в одной из богатейших семей - ещё не значит выиграть в лотерею. Особенно, если с рождения ты «подписал» брачный договор с неизвестным. 20.03.22 #1 бракподоговору 02.10.22 #1 неприязнь 02.10.22 #1 династия