18

1.1K 43 0
                                    

"I drive fast, wind in my hair, push it to the limits 'cause I just don't care
You ask me where I've been?
I been everywhere
I don't wanna be no where but here"

༺♡༻

После громкого заявления вечер резко сменил направление. Всё ещё находясь в смятении, я отстранённо принимала поздравления, в то время как Винни просто купался во внимании. Происходящее явно доставляло ему удовольствие, он то и дело целовал меня в висок, прижимая к себе и мило всем улыбался.
Оглядывая присутствующих я не заметила бабушку.

- Я сейчас вернусь, - шепнула я, встречаясь с встревоженными глазами.

Обойдя всю террасу и не найдя бабулю, я вошла в дом. Руки похолодели, выдавая мое нервное состояние.

- Миссис Харрингтон, пожалуйста, - Дорота протянула сидящей на стуле бабушке стакан воды с каплями от давления.

- Что же ты встала в дверях, заходи, - её прежде строгий голос сейчас был таким тихим, что пугало.

Я не могла пошевелиться или что-то сказать. Никакие слова не приходили в голову. Найдя в себе силы сдвинуться, я присела на край соседнего стула.

- Никогда бы не подумала, что ты так легко всё перечеркнёшь, Вивьен, - уставшие глаза смотрели прямо на меня, - не так мы тебя воспитывали.

- Бабушка, я-я.. я, пожалуйста, - к глазам подступали слёзы, - вы же сами были не против Винни, что изменилось?

- Ты что не имеешь ни капли уважения ни к родителям, ни ко мне? Почему мы узнали обо всём прямо во время вечера. Мало того, что это моветон. Винсент не просил твоей руки. Как бы хорошо я к нему не относилась, ваша сегодняшняя выходка... У меня нет слов, - ноты горечи и разочарования прозвучали в голосе бабушки.

- Вив, - Кэролайн вбежала на кухню и, увидев напряженную обстановку на кухне, осеклась, - все собираются расходиться, попрощайся.

Смахнув слёзы и натянув дежурную улыбку, я вышла провожать гостей.

- Хитрая сука, - Аарон прошептал, целуя мою руку.

Я выдернула ладонь, специально «стряхивая» с неё поцелуй этого подонка. Он усмехнулся и пошёл к своей машине.

Династия разбитых сердец || V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя