Ну что ж, мне 18. Этот день настал. Чувствую ли я себя иначе? Конечно, нет.
Проснулась я, кстати, из-за назойливых уведомлений. Кому понадобилось поздравлять меня аж с 8 утра.
Я распахнула окна, подставляя лицо июльскому солнцу. Знаете, всё-таки я ошибалась, сегодня я чувствую себя по-другому, дышится легче.В столовой меня уже ждали на завтрак. Все такие красивые и улыбающиеся.
- С днём рождения, Вивьен! - папа крепко обнял меня и поцеловал в макушку.
- С твоим днём, солнышко, - бабушка вытянула меня за руки вперёд, и я снова оказалась в объятиях.
- С днём рождения, Вив, - радостно пролепетала мама.
- Спасибо вам, - я даже чуть было не всплакнула, но вовремя остановила слезу, что-то я сегодня сентиментальная.
В комнату вошла Дорота с огромной корзиной алых роз.
- С днём рождения, мисс, вам доставка, - мне протянули цветы с запиской внутри.
Подсознание кричало: «Это от Винни, это точно от него!!!!!» Но записка разрушила все мои воздушные замки.
«С днём рождения, Вивьен!
Я бы очень хотел извиниться за всё, что было между нами. Я знаю, что это непростительно, но попытка не пытка. Ты бесподобная... Я никогда не видел таких как ты... Эти цветы ничто по сравнению с твоей красотой.
Каждый человек имеет право на второй шанс, и я всеми силами попытаюсь его заслужить.
Аарон»Господи, как банально и пошло.
Надеюсь, ему не отправили приглашение на сегодняшнюю вечеринку.- Уже с утра поклонники, - папа усмехнулся, отпивая из чашки американо.
- Да, да.
Я удивлена, что сюда до сих пор не влетела Кэролайн.
Конечно, у нас с ней ментальная связь, потому что в эту же секунду я услышала с улицы песню Бритни Спирс "Gimme more".Кэролайн шла, пританцовывая с какой-то коробкой в руках, а сзади плёлся один из ее поклонников с колонкой.
Я скорее выбежала на улицу.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯЯЯЯЯ!!! - Кэролайн прыгнула на меня, повалив на лужайку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия разбитых сердец || V.H.
ФанфікиЗАМОРОЖЕНО Родиться в одной из богатейших семей - ещё не значит выиграть в лотерею. Особенно, если с рождения ты «подписал» брачный договор с неизвестным. 20.03.22 #1 бракподоговору 02.10.22 #1 неприязнь 02.10.22 #1 династия