14

1.1K 56 1
                                    

Медленная песня закончилась, всё снова  вернулось в прежнее состояние веселья.

Мы залезли на пирс, чтобы насладиться красотой ночного океана.
Внезапно Винни начал скидывать с себя всю одежду. Кажется, мои глаза открылись шире некуда.

- Чт-что ты делаешь?

- Иду купаться, и ты тоже, - он по-детски широко улыбнулся и потянул меня в воду.

Я не успела захватить ртом воздух и, выплыв, начала неистово откашливаться. Винни так громко смеялся, что я готова была его потопить.

- Смешно тебе? - я брызнула в него воду.

- Нет, даже не начинай, - он покачал головой.

- Что не начинать? - ещё всплеск, прямо ему в лицо.

Винни вытер лицо тыльной стороной ладони и ушёл под воду. «Нехороший знак» успела подумать я, прежде чем я почувствовала под собой тело.

- О ГОСПОДИ, ОТПУСТИ, - я оказалась на плечах Винсента, судорожно болтая ногами.

Моя юбка давно сползла, образовывая на талии пояс. Розовый купальник был как никогда кстати.
Винни крепко держал мои ноги, не давая свалиться раньше времени.

- Отпусти меня сейчас же!

- Вив, прости, - он резко скидывает меня, и я снова не успеваю захватить воздуха.

Выплывая на поверхность, я слышу заливистый смех.
Убирая мокрые волосы назад, я отвернулась от этого придурка.

- Вив, - его голос начал приближаться. - Виииив.

- Что? - я резко обернулась, чуть ли не врезаясь в Винни.

Мы находились на таком близком расстоянии, что наши разгоряченные тела почти соприкасались. Дыхание сбилось.
Я провела пальцами по тату змеи, очерчивая каждую деталь. Трезвой я бы явно на это не осмелилась, так что повезло.

- Нравится? - Винни осторожно отодвинул мокрую прядь волос с моего лица, заставляя меня поднять на него глаза.

Внутри всё трепетало, сердце билось в бешеном ритме. Во взгляде Винни мелькнула нерешительность, но она исчезла так же быстро, как и появилась. Он притянул меня ближе, и наши губы вот-вот должны были слиться в желанном поцелуе...

- Ой, а мы вас искали, - крикнула с пирса Кэролайн, которую удерживал в равновесии Джетт.

Как же ты не вовремя, подруга.
Мы быстро отстранились друг от друга и поплыли в сторону берега.
Несмотря на то, что в воде было безумно тепло, когда я вышла из неё, меня пробила дрожь.
Стуча зубами, я пошла обратно в сторону вечеринки.
Винни накинул мне на плечи свою рубашку, и, надев ее, я была окутана его парфюмом.

- Ставлю на то, что Джетт влюбился в Кэр, - я повернула голову, чтобы посмотреть на Винни.

- Это Кэролайн влюбилась в Джетта, посмотри на ее взгляд, - он кивнул в их сторону.

- Не-а, это ты посмотри на взгляд Джетта, мальчик точно потерял голову, - я засмеялась.

- Посмотрим, посмотрим.

Все по-прежнему танцевали, повышая и повышая градус. Я даже успела заметить Дороту с нашим водителем...

Можно сказать, что мой день рождения удался. Расходясь, все ещё раз поздравляли меня  и благодарили за вечеринку.
Несмотря на прерванный поцелуй, мне и так достаточно сильно снесло крышу. Так что, может, Кэролайн меня спасла.

Династия разбитых сердец || V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя