За столом то и дело звучал смех, шла непринуждённая беседа обо всём подряд. Было довольно уютно, я давно не чувствовала себя так комфортно. Конечно, когда я сидела в окружении своей семьи, мне было спокойно, но последнее время разговоры всегда заканчивались одинаково... мы обсуждали мой предстоящий выбор спутника.
Задумавшись, я не заметила, как все притихли и уставились на меня. Кажется, сглазила.
- Что-то не так? - я удивленно прошлась глазами по каждому, кто сидел за столом.
- Вивьен, мы спросили о твоих предстоящих вечерах, - Мария тепло улыбнулась.
- Она у нас последнее время постоянно в своих мыслях, - ответила бабушка и отпила вино из бокала.
- Я немного волнуюсь, вот и всё, - я опустила глаза и сразу услышала, как кто-то усмехнулся. Даже не знаю кто.
- Я сказала что-то смешное? - я посмотрела прямо в глаза придурку, сидящему напротив.
Винни снова ухмыльнулся и уставился в ответ. Все затихли, наблюдая за нами. Это что, шутка?
- Ничего, Вив.
- Меня зовут Вивьен.
- Так, кажется, всем пора на свежий воздух, вы ещё не видели наш сад, - папа встал из-за стола, пытаясь разрядить обстановку.
- Хорошая идея, дети, можете присоединиться к нам позже, - сказала мама, намекнув, что нам с Винни стоит поговорить.
Я перевела взгляд на Кэролайн, которая была обязана спасти меня сейчас.
- Вив, прости, пожалуйста, мне нужно домой, - я была готова заплакать.
- Созвонимся перед сном.
Кэролайн крепко обняла меня на прощание и вышла из комнаты. Мы остались наедине с Винсентом.
- Я не хочу разговаривать с тобой сейчас, - я хотела выйти на свежий воздух, но почувствовала крепкую хватку на запястье.
Винни развернул меня к себе, я отпрянула, выдергивая руку.
- Не веди себя как ребёнок, нам нужно обсудить всё, что произошло.
- Я сказала, что не хочу с тобой с разговаривать. И не трогай меня, - я поправила рукав платья и пошла к лестнице, чувствуя прожигающий взгляд.
- Вив, прости, - тихо сказал он.
Не оборачиваясь, я побежала вверх по лестнице. Желание выходить ко всем остальным исчезло. Я скрылась на балконе, плотно закрыв дверь.
Да, может мою обиду можно назвать детской. Но я была слишком раздавлена тогда, чтобы простить его сейчас.
Всё случилось 5 лет назад, прямо перед тем, как Винни уехал на учебу в какой-то супер чопорный закрытый пансион для мальчиков. Я была безумно в него влюблена, господи, мне было 12. Кому в этом возрасте не понравится слащавый кудрявый мальчик, ещё и старше тебя на 3 года. Не долго думая, я написала огромное письмо, в котором рассказала о своих чувствах, и попросила Кэролайн передать его ему.
Я как обычно вышла гулять. Подойдя к полю для гольфа, я услышала смех. Куча подростков в брендовых вещах, ничего необычного в этих краях. Шэрон Стрейтфилд обернулась и, увидев меня, засмеялась ещё громче. Я уже хотела развернуться и скорее свалить, но услышала свое имя.- Эй, малышка Вив, не хочешь признаться Винни в любви лично? Или ты умеешь только плакаться на бумаге? - какой-то тупой дружок Винсента решил пошутить.
Я чувствовала, как в моих глазах копились слёзы. Мои щёки давно пылали, я еле стояла на ногах. Винни стал подходить ближе с несчастным листком в руках и ухмылкой на лице.
- Извини, Вив, но я не твой принц из сказок. Ты слишком глупа, если думала, что я поведусь на это плаксивое признание.
Прямо на моих глазах он скомкал письмо и кинул мне под ноги, предварительно удостоверившись, что все смотрят.
После этого он уехал учиться, а надо мной ещё год смеялись все эти идиоты. Кэролайн была рядом и всегда пыталась поднять мне настроение. Она действительно лучшая.
Забавно, если свататься ко мне придут те самые «друзья» Винсента.
Снова погрузившись в свои мысли, я уснула в кресле-качалке на балконе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Династия разбитых сердец || V.H.
ФанфикЗАМОРОЖЕНО Родиться в одной из богатейших семей - ещё не значит выиграть в лотерею. Особенно, если с рождения ты «подписал» брачный договор с неизвестным. 20.03.22 #1 бракподоговору 02.10.22 #1 неприязнь 02.10.22 #1 династия