Жизнь удивительна и разнообразна, но не у меня, у меня жизнь настолько скучна и однообразна, что хочется пойти и вскрыть вены ложкой, а после и утопиться в кофе, настолько у меня все скучно.
Конечно, первым делом я должна рассказать кто я, сколько мне лет и как я выгляжу, но давайте выясним это по ходу истории, окей? Отлично, тогда начнём.Был прохладный день, зимние каникулы уже близились к концу и от этого становилось ещё более грустно, но что-то я снова отошла от темы, вообшем:
Утро, я нежилась лежа в своей уютной кровати и спала, проснулась я только часа в 3 дня, именно во столько я обычно просыпалась по выходным, ведь никуда не надо идти и ты можешь вставать когда тебе удобно, а не когда тебе надо.
Я проснулась и потерла руками глаза, а после зевнула, откинув одеяло, сразу почувствовала холод, - "ну да зима ведь," - подумала я и взяв штаны со стула, надела их на себя, а после пошла умываться, так, сделав все утренние, а точнее уже дневные дела, я пошла на кухню, там разогрела себе вчерашние макароны с сыром и сделав кофе с молоком, покушала.
И вот, я уже сидела за столом, в моей руке была чашка горячего кофе, который я не спеша пила, наслаждаясь каждым глотком.
Заодно я в третий раз начала пересматривать прохождение игры Fnaf Security Breach у Куплинова, - интересно, - в слух произнесла я. - " А что было бы, если я туда попала, как бы я себя тогда повела?" - Уже подумала я, а после, снова сосредоточила свое внимание на видео, что шло на телефоне, если чесно, то мне понравилась эта часть, даже не смотря на то, что в ней было много багов и самое страшное, отсутствие вертикальной синхронизации, от последнего я хохотнула и допив кофе, поставила кружку на стол.
Однако внезапно, я вдруг посмотрела в ту сторону где находилось зеркало, увиденное в нем, меня напугало и от страха, я даже не могла отвести взгляд, вместо отрожения моей комнаты, там была чёрная пустота и рука, что прикасалась с обратной стороны зеркала, я ещё минут 5 просто сидела, находясь в шоке, а потом, почему-то пошла в сторону зеркала, хотя умом и понимала, что надо себя как-то остановить, но тело не слушалось меня и вот, я беру за руку кого-то и меня втаскивают в зазеркалье, а потом, тьма.Яркий свет светил в мои глаза, от него я недовольно жмурилась, внезапно в мою голову приходят воспоминания о той загадочной тьме вместо зеркала и я сразу же открываю глаза и снова удивлённо осмотриваюсь, я находилась в зале, долго я не думала т.к. поняла что нахожусь в Пицца-Плексе, - " ну ничего себе! " - с детским восторгом подумала я, оказывается что свет, который мне светил прямо в глаза, был обычным фонарём что освещал стенд с изображением Глемор Фредди, ещё немного осмотревшись, я увидела коробочку, покрутив её, я увидела билет на котором было написанно - "бесплатный вход в пиццерию" - взяв его, я пошла в сторону турникетов, где и отдала свой недавно найденный билетик.
Зайдя в фойе, первым делом я конечно же увидела много охранников, и сумку что лежала на бортике,(или что там было) я быстро подбежала к ней и достала письмо, больше в сумке ничего не было, что странно, потом я побежала в то место, где Грегори взламывал автомат при помощи магнитика.
Спрятавшись за коляской, я прислушалась и услышала голос Чики.
- Неужели она меня ищет? - тихо проговорила я и нервно взглотнула, аккуратно выглянув из-за коляски, я увидела Глемор Чику, что ходила по всем знакомой нам троектори.
- Интересно, я что-то вроде Грегори, если это так, то где мой Фредди, что поддержал бы меня и похвалил за то что я все правильно делаю? - все также тихо я высказывала свое недовольство, выбежав из своего укрытия и побежав на второй этаж, чудом не столкнувшись с Чикой, я по быстрому забежала в кабинет для фотографий и переводила дух, все-таки в реальности, после пробежки по лестнице ты устаёшь сильнее и у тебя выносливость не быстро накапливается, а медленно и долго.( 654 слов. Привет всем кто не спит и да, я решила написать фанфик по Фнафу 9, пока это только первая часть и я не знаю, зайдёт ли она вам или нет. Простите за ошибки.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока.♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf Security Breach. Привкус крови на твоих губах.
FanfictionАвтор: Ау~, в этом приложении есть фанфики по Фнафу 9 или пока только реакции? Автор: Чтож, так я и думала. Ах, да, описание, ну вообщем, все как и всегда, ты попаданка в мире фнаф 9, все. Автор: Ладно, ладно, вот вам нормальное описание: Обычный до...