Глава 12. Что-то пошло не по плану.

243 15 0
                                    


Дойдя до той комнаты, где Гриша, улучшал Фёдора, Монти посадил Чику, что была все ещё в отключке, на кресло.
Я более-менее со своей куриной (Автор: Ирония~) памятью, кое-как все же смогла запоминать что там, да как, если честно, то перед тем как зайти в это место для улучшения и проверки аниматронников, я на всякий случай попрощалась со своими новыми друзьями, те конечно сказали мне на подобии: Ты че дурак чтоль, ещё 1000 лет проживёшь, ты что вообще такое несёшь, мелкая наркоманка.
И дали мне подзатыльник, обидно, я ж не знала что справлюсь, а они сразу предъявляют мне тут, ну да и ладно. Выйдя из этого помещения, я завершила "свою" починку и мы стали ждать пока Чика очнется.
В это время я просто ходила кругами и это настолько взбесило почему-то сдешних аниматронников, что Монти взял меня на руки и посадил на пол, словно собачку, типо сиди здесь, а если все же встанешь, то получишь подзатыльник, кстати было больно.
По ощущениям прошло около получаса, хотя на деле, наверное прошло 15 минут, я радостно вскачила, когда услышала голос Чики.
Чика - Ауч, моя голова. Эт я где? - аниматронник встала с кресла. - Ну нихуахуа себе, я че, аниматронник? Крутят!
Роксана подошла к ней, но не успела хоть что-нибудь сказать, как её опередили.
Чика? - Воу, я что во фнаф 9? Ну ничего себе. - девушка повернула голову в мою сторону. - О, Анич, здарова!!
Я в шоке на неё смотрю, впрочем как и остальные аниматронники.
Аня - Э... привет наверное? - неуверенно говорю я.
Чика? - Ты что, меня не узнаешь? - с удивлением спросила она.
Я отрицательно покачала головой.
Чика? - Этж я, Вера. Ну ты чего, не помнишь меня что-ли?
Аня - А.. что-то припоминаю. - посмотрела на "Чику".
Вера(Чика) - Мы ж с тобой учителей до белого коления доводили, ты что не помнишь что-ли? - все не унималась она.
Аня - Да уж, ну что, Верыч, поздравляю, ты теперь Чика.
Вера хмыкнула и посмотрела на себя, найдя где-то зеркало.
Вера(Чика) - Ну ничего себе, вот это меня вштырило. Ань, а ты чего такая мелкая? - спросила меня, моя старая лучшая подруга.
Аня - Сама в шоке. - ответила я и пожала плечами.
Монти - Так, стоп, что тут вообще происходит? Аня, что ты с ней сделала там? - аллигатор грозно начал на меня идти, но путь ему перегородила Вера, в теле Чики.
Вера(Чика) - Эй, ты на моего братана не гони, крокодил недоделанный. - грозно сказала она ему.
Рокси - Чтож, на еще одну проблему больше. - вздохнула волчица.
Я и Вера пожали плечами.
Фредди - Как удивителен этот мир. - сказал как-то задумчиво медведь.
Я и Верыч обнялись и начали думать, что нам делать дальше.





























( 431 слов. Понятие не имею что это было, но мне понравилось, надеюсь что вам тоже. Извините за столь маленькую главу, просто на большее, моей фантазии не хватило.
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока!♡ )

Fnaf Security Breach. Привкус крови на твоих губах.Место, где живут истории. Откройте их для себя