Глава 3. Есть надежда.

410 30 0
                                    

Открыв её я вижу пустую комнату, надежда в этот момент уже окончательно исчезла и я мучительно вздохнула, подойдя к дивану и сев на него, начала масировать виски.
В голове не было никаких мыслей и предложений к дальнейшим действиям, однако, внезапно дверь, что вела в помещение где стоял подзарядник для аниматронников, открылась и из неё вышел... Фредди?!
Я долго не думала и скачив с дивана, подбежала к медведю, заключая того в обнимашечную тюрьму. Так счастлива видеть аниматронника, я ещё не была, через некоторое время и отлипнув наконец-то от Фёдора, я посмотрела на него, тот на меня и вообщем искра, буря, вопрос и бесплатное сканирования от медведя.
Фредди - Твой профиль гостя мне не знаком, кто ты? - своим роботизированно-приятным голосом спросил меня Федор.
Аня - Я Анна и понятие не имею что тут делаю. - грустно произнесла я и печально посмотрела на медведя.
Фредди - Анна, хм.. Я сообщу об этом в главный офис... хм Ошибка подключения, мне не удалось подключиться к основной сети. - сказал свою реплику аниматронник и посмотрел на меня.
Аня - "Странно, неужели я зареспавнилась не в том месте и сюжет пошёл только сейчас?" - подумала я, вспоминая сюжет игры.
- "Надеюсь мне не придётся делать все заново." - и снова печальный вздох.
Аня - "Сейчас Гриша должен был бы сказать про Ванессу, что ищет его, но охранницу я не видела, да и по сути большинство действий я уже и так сделала, неужели мне и вправду все заново нужно будет проходить? Тогда это очень не честно!" - Я все продолжала злиться в своей голове, не обращая внимание на то, что я вместе с аниматронником стою молча уже минут 5.
Внезапно, наше молчание прерывает голос Фредди, что с нифига произносит:
Фредди - Возьми это. Это сувенирные часы Faz Freddy.
Люк на животе Фредди открылся и в нем лежала уже знакомая подарочная коробка с ручкой, я её покрутила и забрав часы, надела их на себя.
Аня - "Черт, а ведь в них есть датчик, чтобы можно было найти детей, что потерялись бы в этот огромном месте, наверняка меня найдут тоже, заподозря что что-то тут не так." - зря я их беру, очень даже зря.
После того как я забрала часы, люк Фёдора обратно закрылся.
Аня - "А ведь я наверняка не помещусь туда." - с грустью подумала я, все ещё разглядывая часы.
Послышалось пиликанье на часах и я решила влиться в роль Гришки.
Аня - Что это было? - с наигранным удивление спросила я, уже зная ответ на свой вопрос.
Фредди - Я отправляю тебе зашифрованное сообщение. - ответил мне медведь.
Я кивнула и включила часы, в которых мне сразу начали говорить:
Фредди - Привет, Анна. Это я, Фредди.
Я провожу тебя до главного входа.
Однако я не могу выйти из этой комнаты. У тебя все должно получиться. На стене есть кнопка, которая открывает дверь в кладовку.
Сейчас я активирую её для тебя.
Я посмотрела на Фредди как на идиота, он черт побери минут 10 назад сам из неё вышел, что тут вообще происходит? Мне серьёзно придётся проходит через вентиляцию ради пропуска который у меня есть?
Я фыркнула и решила проскипать немного сюжета, я без каких либо колебаний открыла дверь, для того чтобы Федр вышел и да, у меня все получилось, снова послышался голос.
Фредди - Так держать, звезда. Я знал что у тебя все получится.
Я улыбнулась - "Ну вот, так то лучше, а то одной тут ходить не камельфо, вообще."
Фредди - Я знаю, как тебя можно вытащить отсюда. Заберись в полость моей груди.
От этих слов я впала в транс, - Но Фредди, яж туда не помещусь! - ответила нервно я, тот непонимающе на меня посмотрел и только сейчас я заметила, что стала явно на сантиметров 20 меньше чем была.
Аня - " Я в шоке посмотрела на себя и поняла что я стала мелкой, как? Когда успела? Че это за магия вне Хогварца? Но я же была нормальной буквально минуту назад, что происходит?." - эти и другие вопросы мучали меня, потом я поняла, почему Фредди на меня посмотрел с непониманием.  - "Извини Федя, но я тупой." - с таким позитивным мышлением я залезла к нему в живот.















( 653 слов. Чтож вот такая вот глава получилась. Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока. ☆)

Fnaf Security Breach. Привкус крови на твоих губах.Место, где живут истории. Откройте их для себя