Глава 7. Неожиданный поворот.

217 18 0
                                    

Скатившись вниз и немного пройдя вперёд, я вновь увидела, как Солнце спрыгнул вниз, в этот же бассейн с шариками.
Аня - "Интересно, он меня помнит?" - подумала я и ещё чуть-чуть пройдя вперёд, меня "неожиданно" хватают на руки.
Солнце - Новый друг! Что, тебе не спится? У нас пижамная вечеринка? Где твои друзья?
Аня - "Прям на больное давит" - с грустью подумала я - "Эх, нет у меня друзей." - я посмотрела вниз и молча слушала, как Солнце говорил свою речь, идя со мной на руках, на пол он меня поставил лишь тогда, когда дотащил до той трехъярустной башенки.
Солнце - Мы можем рисовать пальцами, рассказывать истории, пить Faz - шипучку, пока наши головы не ВЗОРВУТСЯ и не спать всю ночь! - с воодушевлением продолжал говорить он, а я лишь молча стояла и ждала, когда он закончит.
Аня - " Оп, сейчас будет. " - подумала я.
Солнце - Есть только одно правило: не гасить свет. НЕ ГАСИТЬ. Не гасить...
Я попыталась отойти назад, но он меня сразу же схватил и понёс обратно.
Солнце - Эй, ну как, тебе весело? А? А?
Аня - "Да не особо, мы же просто стоим на месте." - я пожала плечами и пока просто стояла, осмотривалась, немного осмотревшись, я сбила эти башенки.
Аня - Извини - тихо прошептала я и побежала в сторону, где находился стол для охраны, слыша как говорит Солнце:
Солнце - Нет! НЕТ! Ну и беспорядок. Где низ? Где верх? Прибраться! Прибраться!
Аня - "Вот бы он у меня дома тож прибрался." - я улыбнулась и забежала за стол.
Солнце - Новый друг! Эта... эта область закрыта для посетителей. Ты впутаешь нас в неприятности.
Аня - "Не приятность эту, мы переживём." - пропела я у себя в голове. - "Ну или НЕ переживём, как повезёт." - закончила я свою мысль.
А Солнце продолжал меня отвлекать, что бы я не брала этот пропуск, я его понимаю, самой не хотелось его брать, но что поделать, жизнь такая.
Солнце - Не хочешь остаться на кукольный спектакль? У меня есть клей с блёстками! Тебе нравится клей с блёстками? Пластиковые глаза?
Я его не слушала и как только снова хотела взять этот чертов пропуск, Солнце сказал то, от чего я опешила.
Солнце - НЕТ! Не будь как тот мальчишка!
Аня - Мальчишка? - уже с интересом спросила я.
Солнце - Да, до тебя, примерно неделю назад, тут был мальчишка. - начал нервно говорить Солнце. - Он делал все тоже самое, что и ты, сбил башню, а после и взял пропуск.
Я стояла в шоке, неужели тут есть и Грегори? Но почему тогда и я прохожу его путь?
Аня - Этого мальчика случайно не Грегори зовут? - на всякий случай сказала я и подошла поближе к Солнцу.
Солнце - Да, вроде как да.
Аня - А где он сейчас? Другие аниматронники тоже его знают? - "Если да, то почему они целы?" - ответ на последний вопрос, Солнце вряд-ли бы мне дал, поэтому я задала ему первые два.
Солнце - Я.. я не знаю где этот нарушитель сейчас. А насчёт других аниматронник, думаю они тоже его помнят, если хочешь, можешь спросить у них. - как-то неуверенно ответил мне Солнце. - Хотя, дайка подумать, хм.. думаю его точно должен был запомнить Фредди, уж он, точно должен тебе что-нибудь, да сказать про этого мальчика. - ответил мне Солнце.
Аня - Спасибо за информацию. - сказала я и замолчала, не зная что еще говорить.
Солнце - Кхм, тебе и вправду для дальнейшего приключения нужен пропуск? - неуверенно начал говорить Солнце.
Я кивнула.
Солнце - Можешь... можешь его взять, но перед этим, открой дверь, так будет безопаснее для тебя.
Аня - Ты серьёзно? А как-же Луна? - спросила я, помня, как после взятия пропуска, в Дет.саду выключился свет.
Солнце - Если ты сделаешь так, как я тебе сказал, то он не сможет тебя тронуть. - уже в более уверенном тоне произнёс Солнце.
Солнце - И да, не забудь взять фонарик, он наверняка потом тебе пригодится.
Я кивнула и подойдя к зарядке в виде Фредди, взяла фонарик, Солнце кивнул, а после, рукой указал мне на дверь. Подойдя к ней, я нажала на кнопку, дверь открылась.
До того как я успела взять пропуск, Солнце сказал мне следующее:
Солнце - Мы ещё увидимся и поговори с Рокси, я знаю, это опасно, но постарайся, она наверняка что-то знает.
И вновь кивок от меня, взяв пропуск, я быстро побежала на выход.
Солнце - УДАЧИ!
Крикнул в последний раз мне Солнце и в Дет.саду выключился свет.
Аня - Надо будет не забыть потом выпытать у Фредди информацию и как-то попытаться все-же поговорить с Роксаной, не зря же Солнце мне про неё сказал.
























( 716 слов. А вот и небольшое отвлетвение от сюжета игры, как вам? Понравилась эта глава?
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока. ~☆ )

Fnaf Security Breach. Привкус крови на твоих губах.Место, где живут истории. Откройте их для себя