Выбежав из игровой зоны Дет.сада, в голове так и повторялись словно на плёнке, слова Солнца, что говорил мне спросить о Грегори у Фредди и Роксаны.
И если у Фредди спросить про Гришу будет легче лёгкого, то спросить у Роксаны про него, будет намного, намного сложнее.
Радовало только одно, это то что я снова откосила от включений генераторов в темноте.
Аня - " Ля я читор. "- подумала я и улыбнулась.
Моё счастье длилось не долго т.к. мало того что меня до чертиков испугал внезапный голос Фредди, так ещё и другие аниматронники пришли.
Фредди - Анна, забирайся скорее! Нам нужно убираться отсюда сейчас же. Они нашли тебя!
Аня - "Да ты что!" - недовольно подумала я.
Я по быстрому залезла в живот Фредди и стала его слушать.
Фредди - Поднимался наверх. И не волнуйся, они не смогут тебя найти, пока мы вместе.
Аня - "Да я поняла, черт, а ведь сейчас такой хороший момент поговорить с Рокси." - "И умереть." - сказал уже чужой голос в голове моей. - "Что?" - мысленно переспросила я, но мне уже никто не ответил.
Аня - Может.. показалось. - тихо шепнула я себе.
Тем временем, Фредди продолжил говорить свою речь:
Фредди - Наше время почти истекло. Нам нужно как можно скорее добраться до зарядной станции. Электричество подаётся на зарядные станции раз в час. В этот момент освещение гаснет, и когда это происходит, по зданию бродит воспитатель Дет.сада. От него не получится скрыться.
Аня - "Да уж Фредди, умеешь же ты успокоить." - "Это точно." - и снова чужой голос.
Аня - Может я схожу с ума? - тихо сказала я.
Мы наконец-то почти вышли из комнаты, где находится Дет.сад. и Фредди сразу же пошёл в будку для подзарядки.
И когда он туда зашёл, то я увидела как проходит Ванни.
Я спросила:
Аня - Что это было?
А Фредди начал свои окей-гугловские объяснения.
Фредди - Это фонтан. Фонтан - это декоративный водоём, в который подаётся вода под давлением.
Аня - "Спасибо, а то я не знала. Ну да ладно, может пока он заряжался, он и вправду не видел Ванни."
Аня - Я не о фонтане! Неужели ты не видел женщину в костюме кролика, что танцевала прямо перед нами? - спросила я и заржала, - Хакхахахахаха - "Танцевала перед нами, ух Гришка, жжешь." - уже подумала я.
Фредди - Нет, не видел. Никаких кроликов в Мега-пицца-плексе нет... Больше нет.
Аня - "Эх, а жаль, ведь никакие рептилоиды, не заменят нам Боняшку.♡" - подумала и хмыкнула.
Аня - Это какой-то бред. Буд-то все в этом месте пытается меня достать! - начала эмоционально говорить я.
Фредди - Я не пытаюсь.
Аня - Почему? - "А ведь действительно, почему? Может из-за какого-то программного сбоя? Ведь почему-то он свалился же на выступлении." - подумала я.
Фредди - Я не знаю. Я хочу помочь тебе. Может, они тоже хотят тебе помочь.
Аня - "Вероятнее всего. " - "Отправиться на тот свет!" - " Да черт возьми, кто ты?! " - не выдержав, со злость в голосе, спрашиваю я, но снова, тишина.
Аня - Это вряд-ли. Ты почему-то отличаешься от них. - устало произношу реплику Грегори.
Фредди - Хорошие новости. Главные двери откроются через пять часов.
Аня - Хорошие новости? Пять часов? Я не протяну здесь и пяти минут! - "А это уже правда."
Фредди - Сохраняй спокойствие. Если мы снова разделимся, ты всегда можешь позвать меня через часы Faz. Если у меня будет достаточно заряда, я приду к тебе на помощь.
Аня - Спасибо. - "Вот поэтому ты мой второй краш в игре, на первом месте наверное все-же Гриша, ну а на третьем Солнце." - я хихикнула от своих мыслей.
Фредди - Нам нужно идти дальше. Теперь ты можешь пройти в главный атриум благодаря своему новому пропуску.
Мы дошли дошли до лифта, а после и зашли в него.
Фредди - Анна, мне удалось найти две возможные точки выхода. Под кафе на Этаж 01 расположена главная погрузочная площадка. А в призовом уголке на Этаж 03 есть пожарный выход. Взгляни на часы Faz. Я отмечу обе локации на твоей Faz-карте.
Я включила часы, но там конечно же были помехи, вместо карты.
Фредди - Похоже, что у тебя нет Faz-карты. Ты можешь взять её у администратора на центральном балконе.
Я вышла из живота Фредди и нажала на кнопку. Мы поехали на верх и когда я вышла из лифта, то чуть кирпичей не наложила от Бота с картами.
Аня - Бл...инчик! - "Блять!" - в один голос с неизвестным голосом произнесли мы.
Бот с картами - Привет! Возьми карту!
Бот с картами - Возьми карту.
Я дрожащами руками взяла её в левую руку, а правую положила на сердце, пытаясь хоть как-то его успокоить.
Я обратно залезла во Фредди и мы пошли на 3 этаж я так понимаю.
Когда мы поднялись то Фредди мне что-то сказал, но слишком задумалась, что пропустила его небольшую речь.
Зайдя в место для выступления или типо того и выйдя из Фредди, я подошла к столу ничего путного я там не нашла, ну разве что мягкая игрушка ввиде Фокси была зачётная.
Я залезла снова во Фредди и мы пошли бродить по этому этажу и воо, немного походив я слышу голос Рокси.
Рокси - Ты правда думаешь что мы тебя не найдём?
Аня - "Надеюсь на это." - "Она найдёт тебя только если ты стоять будешь на одном месте и прямо перед ней и то не факт что заметит." - с издевкой сказал голос в моей голове.
Аня - Это будет тяжёлая ночь... - со вздохом произнесла я.( 852 слов. Вот такая глава получилось, ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока. ~☆ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf Security Breach. Привкус крови на твоих губах.
ФанфикАвтор: Ау~, в этом приложении есть фанфики по Фнафу 9 или пока только реакции? Автор: Чтож, так я и думала. Ах, да, описание, ну вообщем, все как и всегда, ты попаданка в мире фнаф 9, все. Автор: Ладно, ладно, вот вам нормальное описание: Обычный до...