Дойдя до места которое называлось
El chip's, Фредди начал говорить следующее:
Фредди - Должен предупредить: я не смогу добраться до тебя, если в том месте отсутствует сигнал радиолокации. Ты можешь обновить свою мини-карту в комнате охраны. Береги себя.
Я вышла из Фредди и зашла внутрь этого рестика.
Аня - "Окей, понял, принял, осознал. Хотя, зачем я иду по сюжету?
Как только я хотела идти за пропуском, меня как током ударило
Аня - "ГРЕГОРИ, точно, спросить у Фредди про Грегори и у Роксаны, а как я помню, в этом месте, за нами будет гоняться именно она. Может сначала попытаться у неё что-нибудь узнать? А потом и у Фредди..." - я задумалась и обернулась обратно к выходу, сейчас у меня есть выбор. Спросить у Фредди про Грегори или все же у Роксаны.
Я вздохнула.
Аня - "Может сходить за пропуском, а смысл? Я все равно не хочу ломать аниматронников, это жестоко, в какой-то мере они тоже живые. Черт, ладно, окей, спрошу сначала у Фредди, он у меня более доверие вызывает, чем Роксана."
Я пошла обратно к выходу, выйдя из этого ресторанчика или бара, че там было. На меня сразу же посмотрел Фредди.
Фредди - Что-то случилось Анна? - обеспокоенно произнёс медведь.
Аня - "Опа, а вот мы и не по скрипту идём, уже хорошо." - подумала я и кивнула.
Аня - Да, случилось, когда я была в Детском саду, Солнце сказал мне о том, что ты знаешь мальчика, по имени Грегори, это так? - с осторожностью спросила я.
Аниматронник удивился, немного помолчал, а после выдал мне следующее:
Фредди - Да, я помню его, Грегори, хм. Я помню как хотел ему помочь выбраться и... стой, он делал все тоже самое что и ты. - Фредди замолчал. - Ох, Анна, я и вправду не могу вспомнить что было тогда, да, я пытался ему помочь, но где он сейчас я не знаю, прости. Аниматронник грустно опустил свои ушки и глаза вниз, словно провенившийся щенок и я решила его немного подбодрить.
Аня - Даладно тебе, я все понимаю, не печалься. Кстати, Солнце говорил ещё и про Рокси, может она что-то знает? - я наклонилась голову в бок и посмотрела на Фредди.
Фредди - Хм, возможно, но Анна. - я его остановила.
Аня - Аня, зови меня Аня, хорошо?
Фредди - Хорошо Аня.
Я улыбнулась и кивнула.
Аня - Вот и ладушки, кхм, продолжай, ты ведь ещё что-то хотел сказать, извини что перебила. - виновато сказала я, а аниматронник продолжил.
Фредди - Будь осторожна, когда попытаешься заговорить с ней, она может и агрессивно себя с тобой повести.
Я хмыкнула и задумчиво посмотрела обратно а этот "бар", а после обратно перевела взгляд на Фредди.
Аня - А что если, говорить буду не я. - медведь посмотрел на меня и ждал, когда я продолжу.
Аня - Что если, говорить будешь ты? Уж она то тебя не тронет, а я за тобой постою, ну как, идёт? - я посмотрела на Фредди.
Фредди - Хм, хорошая идея, звезда.
Теперь уже мы зашли в это место и немного пройдя, я слышу волчицу и вижу уборщика, пройдя мимо него, мы пройдя через небольшой коридор, зашли и в само помещение.
Аня - "По скрипту он должен мне сказать что-то вроде: Отлично, Анна и т.д. но он молчит, неужели я снова сломала систему. Хах, забавно." - я шла прям рядом с Фредди, сам же аниматронник, говорил иногда мне что лучше залесть в него, для безопасности, но я же хардкор баба и скрытая суицидница видимо и по-этому, я просто шла рядом с ним, отказываясь от его предложения.
Долго Роксану искать не пришлось, т.к. она по сюжету говорила свои реплики и впринципе ходила по этому месту. Когда волчица заметила меня, то сразу начала ко мне бежать, я в свою очередь, конечно же спряталась за Фредди, ведь именно он, сейчас с ней должен разговаривать.
Аня - Фух, страшно ппц. - сказала я.
Фредди - Роксана, ты помнишь мальчика по имени Грегори? - начал спрашивать Фёдор, Рокси даже от меня отвлеклась.
Рокси - Мальчика? Тот что был тут неделю назад?
Фредди кивнул и по быстрому посмотрел на меня, проверяя, все ли со мной впорядке.
Рокси - Да, помню, этот идиот повредил Чику и теперь она стала какой-то странной. - ответила недовольно она.
Аня - "Ну надо же, они разговаривают прям как люди, ну я имею ввиду что не как в игре и это так прикольно, у них даже даже воспоминания есть, круто." - про себя восхищалась я.
Фредди - Роксана я понимаю что обеспокоенна её состоянием и я тоже, но мне очень нужно знать, что именно ты помнишь про него. - спокойным голосом произнес Фредди.
Рокси - Хм, ну он бегал тут и делал нам проблемы, забирал разные пропуски, бегал от нас и.. - Роксана замолкла. - Я.. я не помню. - Волчица вздохнула и посмотрела за спину Фредди на меня, её изучающий взгляд меня пугал.
Рокси - Чтож, ещё одна маленькая проблема, как тебя зовут? - Роксана подошла ко мне и присела на одно колено передомной.
Аня - Анна, моё имя, Анна. - слегка дрожащим голосом произнесла я, Роксана хмыкнула и встала обратно на ноги.
Рокси - Хорошо Аня, тебе нужно поговорить с Монти, может быть он что-то знает. - произнесла она, но видя моё негодование, продолжила. - Если хочешь, я могу с ним поговорить, но это будет моё первое и последнее одолжение.
Я улыбнулась и на радостях её обняла.
Аня - Спасибо большое, ты самая классная. - сказала я.
Рокси - Ну конечно же я классная.
Я вместе с волчицей засмеялись, а Фредди стоял и думал, почему Рокси теперь так спокойно ко мне отнеслась и вряд-ли ему дадут ответ на этот вопрос.( 881 слов. Вот и новая глава подъехала, как вам, понравилась она?
Ну а на этом все, всем спасибо за прочтение, ставте оценки и пишите комментарии, всех люблю и пока!♡ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf Security Breach. Привкус крови на твоих губах.
ФанфикАвтор: Ау~, в этом приложении есть фанфики по Фнафу 9 или пока только реакции? Автор: Чтож, так я и думала. Ах, да, описание, ну вообщем, все как и всегда, ты попаданка в мире фнаф 9, все. Автор: Ладно, ладно, вот вам нормальное описание: Обычный до...